Почему после чистки дросселя греется машина? Honda Accord
Почему после чистки дросселя греется машина?
Honda Accord
Попытаюсь вкратце изложить
Полез чистить дроссель, кхх, почистил, собрал всё, из одного из шлангов КХХ начал капать антифриз, снял кхх на следующий день, а он был в подклиненом состоянии, промыл снова, брызнул силиконовой смазкой, поставил, всё равно капает из того же шланга, который идёт от кхх на двигатель, снял еще раз, разобрал, всё замечательно крутится вертится
Вроде бы всё собрал в таком же порядке в каком и разбирал, ничего не забивалось
Если этот шланг наклонять вниз, то антрифриз из него вылеывается, т.е он не забит 100%, хомутики тоже в порядке
При этом машина греется больше нужного, вентиляторы срабатывают только тогда когда стрелка температуры выше середины на два три деления
Ощущение что по какой то причине антифриз не циркулирует по системе, т.е от клапана хх он не попадает в двигатель
Все патрубки горячие, воздух выпустил
как обычно всё проще чем казалось
термостат поменяли, перегрев пропал, течь осталась, сняли патрубок откуда сочился антифриз, на нём дырка, подрезали. поставили на место, снова радуюсь тому что машина ездит
Думаю для начала течь нужно устранить из шланга, а потом лезть в термостат и т.п. У меня тоже после чистки КХХ побежал шланг, пришлось обрезать на сантиметр, чтоб плотней сел, бежать перестал. Уровень ОЖ не упусти с такой течью!
как обычно всё проще чем казалось
термостат поменяли, перегрев пропал, течь осталась, сняли патрубок откуда сочился антифриз, на нём дырка, подрезали. поставили на место, снова радуюсь тому что машина ездит
термостат поменяли, перегрев пропал, течь осталась, сняли патрубок откуда сочился антифриз, на нём дырка, подрезали. поставили на место, снова радуюсь тому что машина ездит