Привет всем. Вопрос - зачем именно нужен краник печки у меня патрубки идут в обход его? Но есть проблемы с теплом в салоне дует чуть тёплым. Может ли быть в этом причина?
Потрогайте радиатор печки, если он не горячий при прогретом двигателе, или горячий только с одной стороны, значит радиатор печки забит, попробуйте его промыть. Зачем там краник не понятно, сейчас краники вообще не ставятся, печка всегда горячая, а температура регулируется заслонкой, пропуская больше или меньше воздуха через радиатор печки...
Потрогайте радиатор печки, если он не горячий при прогретом двигателе, или горячий только с одной стороны, значит радиатор печки забит, попробуйте его промыть. Зачем там краник не понятно, сейчас краники...
Тогда потрогайте входящие в него шланги. Если они оба одинаково горячие, значит печка забита (обдув должен быть на средних оборотах), если один горячий, а второй холодный, значит печка завоздушена.
Идеально - нижний горячий, а верхний значительно прохладнее, и печка жарит в салон по серьёзному.
Тогда потрогайте входящие в него шланги. Если они оба одинаково горячие, значит печка забита (обдув должен быть на средних оборотах), если один горячий, а второй холодный, значит печка завоздушена.
Идеально - нижний горячий, а верхний значительно прохладнее, и печка жарит в салон по серьёзному.
Значит печка забита наглухо, т. е. проходимости почти нет. Зажмите зажимами оба шланга, чтобы не сливать антифриз, и отсоедините от печки. Затем можно её постараться промыть. Используйте раствор лимонной кислоты и помпу. Или обратитесь в Сервис, они сами промоют, но лучше при этом присутствовать, чтобы промыли тщательно, до чистой воды.
Да тоже думаю уже о промывки радиатора печки, спасибо за помощь
Да, и очень важный момент. После промывки радиатора печки, когда проходимость станет нормальной, также тщательно промойте всю систему охлаждения, только промывайте её без печки, соедините шланги, идущие на неё между собой, и так мойте. Также, пока не пойдёт чистая вода.
После промывки лучше сразу антифриз не заливать, подключите печку, залейте воду (лучше дистиллированную) и пару дней покатайтесь, затем слейте и только если сольётся чистая вода, заливайте антифриз. Естественно, такой вариант подходит только если температура воздуха на улице выше 0°С.
хотел бы я взглянуть на того кулибина....
приводите СО в заводское состояние для начала