Привет! Или - да, или масло нужно проверить - уровень и состояние, и заменить при необходимости. А лучше обратиться в Сервис по ремонту и обслуживанию АКПП и сделать диагностику коробки, по её результатам вам точно скажут в чём причина и возможно ли её устранить, и если возможно, то сколько это будет стоить. А вы потом сравните стоимость ремонта со стоимостью контратктной коробки, и выберите то, что выгоднее.
Если вы заметили, что автоматическая коробка передач начинает давать сильный толчок или "пинок" при переключении с первой передачи на вторую, особенно когда двигатель уже нагрелся, то это может быть признаком проблемы в АКПП.
Существует несколько возможных причин, почему это может происходить:
Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Если уровень жидкости в АКПП недостаточный, это может привести к перегреву коробки и возникновению таких проблем, как сильные удары при переключении передач. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости находится в норме.
Слабый аккумуляторный блок: АКПП использует гидравлический давление для переключения передач. Если аккумуляторный блок, который управляет давлением, не функционирует должным образом, это может вызвать резкие толчки при переключении передач.
Проблемы с клапанами управления: Коробка передач содержит множество клапанов и соленоидов, которые управляют переключением передач. Если какой-либо из клапанов не функционирует должным образом, это может привести к проблемам с переключением передач и резким толчкам.
Перегрев коробки передач: Если трансмиссия перегревается, это может привести к появлению резких толчков при переключении передач.
Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и решения проблемы.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома