Машина заводится не сразу, проваливается педаль, особенно на низких передачах, пока чек не загорается, приходится постоянно сбрасывать педаль газа и снова нажимать что бы машина разгонялась, пока чек не горит, так и мучаюсь пока разгоню. Как только загорается чек, машина едет нормально, хоть на пониженных скоростях, хоть на высоких. Кто с таким сталкивался?
Купила бензонасос по вин коду, ищу мастера.
Если кто знает, точно это бензонасос, или может что еще?
Обратитесь в Сервис и проведите диагностику, по её результатам вам скажут точно - бензонасос это или ГРМ, или ещё что-то. К сожалению, экстрасенсы на этот форум заходят очень редко, а догадаться по буквам - что приключилось с вашей машиной без них не получится...
Совсем не факт, что дело в бензонасосе.
Это может быть и обратка топливной рампы, и фильтры.
А то и в ДЗ проблемы или в датчиках.
Вам бы мастера нормального найти.
Совсем не факт, что дело в бензонасосе.
Это может быть и обратка топливной рампы, и фильтры.
А то и в ДЗ проблемы или в датчиках.
Вам бы мастера нормального найти.
Большое спасибо за ответ! С мастерами не очень, поэтому пытаюсь варианты узнать. Спасибо большое, хотя бы варианты неисправностей услышала, а то мне сказали что 100% насос, предлагали поставить жигулёвский, я отказалась, купила по вин коду насос.
Удивляет почему работает исправно после загорания чека, ведь чек только показывает что имеется не исправность, но не помогает при не исправности, я правильно понимаю?
Обратитесь в Сервис и проведите диагностику, по её результатам вам скажут точно - бензонасос это или ГРМ, или ещё что-то. К сожалению, экстрасенсы на этот форум заходят очень редко, а догадаться по буквам - что приключилось с вашей машиной без них не получится...
Спасибо за ответ! ГРМ заменен, к сожалению не все мастера имея все возможные инструменты, умеют ими пользоваться, или не хотят, потому что машина старая, поэтому решила спросить возможные поломки!