Эта ошибка уберётся сама, после устранения причины её появления. А причин её появления может быть много.
В первую очередь проверьте проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии;
проверьте сам разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии;
проверьте проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Необходимо сделать диагностику профессиональным сканером, и выявить другие ошибок, сохранившиеся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.
Эта ошибка уберётся сама, после устранения причины её появления. А причин её появления может быть много.
В первую очередь проверьте проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии;
проверьте сам разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии;
проверьте проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Необходимо сделать диагностику профессиональным сканером, и выявить другие ошибок, сохранившиеся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.
В первую очередь проверьте проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии;
проверьте сам разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии;
проверьте проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Необходимо сделать диагностику профессиональным сканером, и выявить другие ошибок, сохранившиеся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.