ВСЕМ ПРИВЕТ .ДОСТАЛСЯ ПО СЛУЧАЮ АВИК НО ПОСЛЕ ВОЗГАРАНИЯ ЭЛ.ПРОВОДКИ .ПОД КАПОТОМ С ЛЕВА ДО…
ВСЕМ ПРИВЕТ .ДОСТАЛСЯ ПО СЛУЧАЮ АВИК НО ПОСЛЕ ВОЗГАРАНИЯ ЭЛ.ПРОВОДКИ .ПОД КАПОТОМ С ЛЕВА ДО СЕРЕДИНЫ .
Honda Avancier
ВСЕМ ПРИВЕТ .ДОСТАЛСЯ ПО СЛУЧАЮ АВИК НО ПОСЛЕ ВОЗГАРАНИЯ ЭЛ.ПРОВОДКИ .ПОД КАПОТОМ С ЛЕВА ДО СЕРЕДИНЫ .ТАКОЙ ВОПРОС ВСЕ ПРОВОДА ЗАМЕНИЛИ НО С ПРАВА ПОД ДАТЧИКОМ ВИБРАЦИИ ИДЕТ ИЗ САЛОНА ПРВОД 2Х ЖИЛЬНЫЙ А КУДА ИДЕТ НЕ ПОНЯТНО ОН СГОРЕЛ ПРОСТО .БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.ПРОВОД ВЫХОДИТ ИЗ САЛОНА В ГОФРЕ ОТДЕЛЬНО ОТ КОСЫ
"ПРЯМО ЗА ДАТЧИКОМ ВИРАЦИИ"
Вообще не понял, что это такое?
ДАТЧИК К КОТОРУМУ 2 ТОНКИХ ШЛАНЧИКА ИДУТ ОДИН НА ИНЖЕКТОР ВТОРОЙ НА ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ПРЯМО ЗА ЭТИМДАТЧИКОМ ВЫХОДИЛ ПРОВОД ДЛИННЫЙ 2Х ЖИЛЬНЫЙ ОН СГОРЕЛ КУДА ШЕЛ НЕ ПОНЯТНО
ДАТЧИК К КОТОРУМУ 2 ТОНКИХ ШЛАНЧИКА ИДУТ ОДИН НА ИНЖЕКТОР ВТОРОЙ НА ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ПРЯМО ЗА ЭТИМДАТЧИКОМ ВЫХОДИЛ ПРОВОД ДЛИННЫЙ 2Х ЖИЛЬНЫЙ ОН СГОРЕЛ КУДА ШЕЛ НЕ ПОНЯТНО
Ещё более непонятно стало. Шланчики с воздухом соединённые с инжекторами применялись на двигателях Кио много лет назад, больше таких конструкций не выпускают.
Ты, случаем, впускной коллектор по ошибке не "инжектором" называешь?
а если по теме- вам на форум гадалок надо