Добрый вечер,вчера стоял в пробке поднялась температура ,заглянул под копот антифриз шпарить через расширительный бачок,закипел,доехал домой на включеном конденсатор добавив воды,сегодня завел движку,включил кондей и его питание дал на стоячий вентилятор,вентилятор заработал,поменял все на места,молчит,в чем причина,в датчике,а/м Хонда Цивик 2001 года,1,5 литра,автомат,правый руль,двигатель не знаю какой на ней,в ПТС не написано,датчик находится на термостате
сбрось фишку с датчика Охлаждайки, Вентилятор, сразу должен включится, Если Нет, то может он помер, смотри также, Реле вентилятора, предохранители. И еще Термостат, может заклинивает. У мены было такое, движок перегрелся и заглох, вентилятор не успел запустится , термостат заклинил в Закрытом состоянии .Как правило, датчик О.Ж стоит на верхнем, выпускном патрубке(самая высокая температура здесь), а термостат, ставится обычно где к двигателю, подходит нижний патрубок радиатора, остывшая жижа, и открывается термостат, когда во внутреннем контуре двигателя поднимается высокая температура. Во всяком случае у меня так
сбрось фишку с датчика Охлаждайки, Вентилятор, сразу должен включится, Если Нет, то может он помер, смотри также, Реле вентилятора, предохранители. И еще Термостат, может заклинивает. У мены было такое, движок перегрелся и заглох, вентилятор не успел запустится , термостат заклинил в Закрытом состоянии .Как правило, датчик О.Ж стоит на верхнем, выпускном патрубке(самая высокая температура здесь), а термостат, ставится обычно где к двигателю, подходит нижний патрубок радиатора, остывшая жижа, и открывается термостат, когда во внутреннем контуре двигателя поднимается высокая температура. Во всяком случае у меня так
ну можете конечно поменять ДТОЖ,если угадаете какой,но прежде проверит его надо сканером.
ну и крышку системы охлаждения...то же проверить...
так же и всю систему на предмет утечки