Привет всем! Продолжение моих мытарств.
Заменили лямбду верхнюю. В итоге, после замены, по приезду домой, показал чек энжн. Приехал назад на сервис чекнули ошибку, - бедная смесь. Они вроде покрутили лямбду, погоняли двиг. .. Сказали, что видно неправильно встал зонд. Теперь все ок. Приехали домой без происшествий. С утра только выехали на работу, - снова чек энжн. Наверняка та же ошибка по причине бедной смеси. Начал гуглить:
Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
Вакуумная утечка;
Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR;
Недостаточно мощный топливный насос;
Топливный фильтр с сопротивлением;
Загрязненные топливные форсунки;
Течь в регуляторе давления топлива.
Капец!!! Куда смотреть? И не зря ли я бабло на новую лямбду выкинул?(((
Привет! Начните с проверки катализатора. Скорее всего, действительно, лямбду можно было не менять...
Благодарю!
Как мне сказали на сервисе: чтобы «приговорить» или нет каталик, мне нужно проехать с новой лямбдой овер 1000 км.
Не знаю насколько справедливо данное заявление... но тогда нужно менять сервис, где, возможно тоже сначала начнут гадать на кофейной гуще.
Хотелось бы, как и любому адекватному человеку, пойти по пути малой крови, и сначала пробовать менее затратные варианты.
Только что разговаривал с коллегой. Он на Весте недавно сначала удалил нижнюю лямбду и прошился на евро 4 по причине того, что «машина не ехала», - помогло. Но позже симптомы вернулись и начисто устранились заменой топливного фильтра.
Благодарю!
Как мне сказали на сервисе: чтобы «приговорить» или нет каталик, мне нужно проехать с новой лямбдой овер 1000 км.
Не знаю насколько справедливо данное заявление... но тогда нужно менять...
То, что нужно поменять Сервис подтверждается вашими комментариями и самим текстом вопроса, вас просто разводят. Какие 1000 км 😲!!!
А чтобы в другом Сервисе не гадали на кофейной гуще, выберите нормальный не гаражный Сервис, имеющий хорошего диагноста. Подключив сканер, он выяснит в чём проблема и устранит её, либо скажет что конкретно необходимо купить для её устранения, или к какому специалисту этого Сервиса обратиться для её решения.
То, что нужно поменять Сервис подтверждается вашими комментариями и самим текстом вопроса, вас просто разводят. Какие 1000 км 😲!!!
А чтобы в другом Сервисе не гадали на кофейной гуще, выберите...
Благодарю за совет!
Видимо так и придется поступить.
Данный сервис выбирался из-за удобства: 500 метров от работы, т.е. можно оставить с утра, а вечером или днем забрать.
В противном случае приходится либо поздно по пробкам куда-то после работы заезжать, либо тратить выходной день.
Вчера сняли ошибку. Пока не проявилась. Как я понял, я не так понял мастера (простите за тавтологию), из-за того, что клиентов много и все делается у них на бегу.
Получается изначально, со старой лямбдой, при работе двигателя на катализаторе прибор показывал температуру 900. После замены лямбды на новую оригинальную, даже при поднятии оборотов (тестили при мне), температура не выходит за пределы 615. Как выяснилось, катализатор не оплавленный и чистый. 1000 км мне порекомендовали (как оказалось) покататься для того, чтобы сброшенные параметры дросселя вернулись "в норму". А по чеку "бедная смесь" порекомендовали попробовать заправиться более высокооктановым бензином. Заправляюсь я на лукойле 95-м. Вот теперь попробую 100-м залить бак.
В продолжение...
Вчера сняли ошибку. Пока не проявилась. Как я понял, я не так понял мастера (простите за тавтологию), из-за того, что клиентов много и все делается у них на бегу.
Получается изначально,...
Бедная смесь не станет обогащённее от бензина с более высоким октановым числом!
Попробуйте сделать диагностику в другом Сервисе.