Всем добра. Началось всё с того что пару раз заглохла на холостых оборотах, не придал значения. Затем обороты плавать начали, расход увеличился, поменял свечи, катушку зажигания... вроде лучше стало.
Потом пару раз заглохла на ходу, после чего заводилась не сразу, посоветовали поменять бензаносос, вообще перестала заводиться, мучал, мучал завёл. Снова заглохла на ходу, загорелся чек, диагностика показала ошибку датчик коленвала, заменил, еду при обгоне педаль в пол и не едет, а обороты растут скорость падает...
Сейчас заводится не сразу, такие пробуксовки могут появится в любой момент...
Мысли есть?
И вам всего хорошего! Проверьте состояние привода ГРМ. Ошибка по коленвалу косвенно говорит о проблеме в приводе ГРМ, т. е. это или растянутая цепь, или изношенный ремень, в зависимости от того, как он реализован на вашем моторе.
Проблему вылечил...
Поменял топливный фильтр и всё!!!
Вспомнил что на Ниссане у меня похожее было, так же ремонтировал, но там было печальней с начала поменял датчик коленвала, потом цепь со всеми потрахами, затем топливный насос и только потом топливный фильтр!
Жаль видос не выкладешь здесь...
И снова здрасьте, как оказалось проблема не ушла она матировала)))
Теперь просто не заводится, загорелся чек и говорит ошибку P0113, может у кого было чего подобное? Как лечили?