Здравствуйте я являюсь владельцем Honda Civic Ferio 1999г. выпуска в кузове EK3 3305724 двигатель B15D. последнее время возникли проблемы с АКПП, номер коробки подсказать не могу, не знаю где он находится, знаю что коробка одновальная короткая. проблема возникла что после прогрева на положенные 750 оборотов коробка не хочет переключаться на третью передачу, т.е. двигатель дает обороты но переключения не происходит. если переключить во 2-й режим машина едет, после не продолжительной езды переключаюсь в Д3 или в Д4 и машина едет нормально как положено, переключение скоростей плавное иногда с легкими толчками. при остановке обороты падают примерно на 660-600. так как нахожусь в Петропавловск-Камчатском то тут нет нормальных сервисов с адекватными мастерами, то есть даже нормальную диагностику провести не могут, все как один твердят меняй либо продай машину купи другую. в общем приходится разбираться самому. Помогите решить проблему.
Здравствуйте! Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените. Если после этого ничего не изменится, то, раз у вас нет Сервисов, покупайте контрактную коробку и замените её.
Не знаю по какому критерию определяли нормальность сервисов и адекватность мастеров.
вы наверное сами не знаете чего хотите.
ну сломалась у вас АКПП,хотите сами разобраться скачайте через любой поисковик мануал по ремонту акпп и дерзайте.
но скажу вам одно: контрактная акпп будет быстрее....)))
ну а эту потом потихоньку сделаете...
Не знаю по какому критерию определяли нормальность сервисов и адекватность мастеров.
вы наверное сами не знаете чего хотите.
ну сломалась у вас АКПП,хотите сами разобраться скачайте через любой поисковик...
я был в четырех разных сервисах и каждый говорит вообще о разных поломках, и в одном из них при полном осмотре машины даже не увидели что сорван сайлентблок на рычаге тяги. как вам такие сервисы. и при том что даже магазин специализирующийся на АКПП сразу пошли в отказ чем либо помочь или по советовать услышав что это хонда.
я был в четырех разных сервисах и каждый говорит вообще о разных поломках, и в одном из них при полном осмотре машины даже не увидели что сорван сайлентблок на рычаге тяги. как вам такие сервисы. и при...
про критерий понятно...
думаю мой пост вы дочитали все таки до конца
про критерий понятно...
думаю мой пост вы дочитали все таки до конца
наверное я не правильно выразился, про рычаг тяги.. там я был конкретно по подвеске проверить что за стучало, после осмотра мастером он не выявил ни чего, и спустя пол часа заехав на яму сам лично проверил и нашел этот рычаг сайленты просто были сорваны, после снятия я их пальцем выдавил. вот такое качество серверов. про компьютерную диагностику это вообще лютый П. то есть ты приезжаешь и первое что у тебя просят это оплату. ну хорошо оплатил, мастер посидел там чето потыкал и ответ че то есть я не знаю... ронимаете если есть деньги они будут ремонтировать что угодно и без конца но так и не выявить проблему.
наверное я не правильно выразился, про рычаг тяги.. там я был конкретно по подвеске проверить что за стучало, после осмотра мастером он не выявил ни чего, и спустя пол часа заехав на яму сам лично проверил...
поймите одно: на вашем авто нет волшебной кнопки" показать все неисправности" или типа "починить все".
да и копм не запрограмирован на большое количество ошибок,потому как датчиков минимум...
самая точная наука- это вскрытие