Авто не заводится: стартер работает, искра есть, топливо идет, но двигатель не начинает работать. Раньше запускалась, если снять воздуховод и наполовину закрыть дроссель рукой. Сейчас вообще не заводится, даже после замены свечей и бензонасоса.
Если серьезно, то когда убираешь воздуховод, ты можешь задевать проводку MAP-сенсора, а также датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и трамблера. Если фильтр не забит, твои манипуляции с руками не помогут. В таком случае лучше проверить контакты на коллекторе, дросселе и трамблере. Также полезно тщательно очистить дроссель с клапанами быстрого пуска и холостого хода. Чтобы проверить, насколько грязны клапаны, попробуй завести машину с немного приоткрытой заслонкой. Это может решить проблему при условии, что все остальные компоненты в порядке.
Недавно ехал на Honda CR-V с двигателем В20В, столкнулся с похожей проблемой. Искра присутствует, бензин подается, компрессия вроде нормальная, а машина никак не хочет заводиться, пока не снял головку блока. А там прогар между первым и вторым, третьим и четвертым цилиндрами.
Honda CR-V — надежная машина. Проверь клапан холостого хода, может он загрязнен или неисправен. Также стоит оценить состояние датчика положения дроссельной заслонки.