Добрый! При установке оригинального всё будет работать как надо, т. к. не все универсальные датчики могут работать корректно. Лучше потратить деньги один раз, на гарантированно положительный результат...
Попробуй для начало, прокатится 10-15 мин, на оборотах выше 5500-6000 . Я так делал на Шевроле Спарк, Шкода Фабия, Хендай Гетс, чек сам потухал, и не появлялся . Ошибка была по кислородному датчику и катализатору.
Индикатор CHECK загорается при выявлении различных неисправностей.
Если у датчика кислорода перегорит накал, или он от старости потеряет свою активность, загорится CHECK и ничем, кроме замены датчика такую неисправность не устранишь.
Если топливная смесь двигателем постоянно будет очень богатая или очень бедная, загорится CHECK. После устранения неисправности датчик начнёт нормально работать и заменять его не потребуется.
Если в проводке к датчику произойдёт обрыв, замыкание проводников между собой или на массу или на проводники питания ( данные случаи регулярно встречаются, т.к. проводка датчика расположена вплотную к раскалённой выпускной трассе двигателя) то в лучшем случае потребуется ремонт проводки, в худшем сдохнет контроллер.
Опять-же, после устранения дефекта датчик менять не потребуется.
Лучший вариант - устранить дефект у того мастера, который его диагностировал.
И по результатам оплатить работу.
Пробег 215 т.к Загорелся чек. Диагностику делал у официалов. Приговорили 1 кислородник. Заказал Китай итог чек расход 30л потеря 7т.р Пришлось покупать DENSO. Пока полет нормальный.