Три недели назад на ходу самопроизвольно отключился ЭУР загорелся индикатор. После выключения авто и перезапуска машины ЭУР заработал, но через 100 метров все повторилось. Так 4-5 раз пока не сьехал с дороги. Затем отключение ЭУР прекратилось, но почувствовал разницу усилий на руле (влево и вправо). ОД в Мурманске нету, при обращении в а/сервис ошибку сканером увидели, но кроме как сбросить ее больше ничего не смогли сделать. Со временем разница усилий на руле возрастает, а сейчас руль самопроизвольно при заводе двигателя проворачивается влево до упора. Местные а/сервисы ничего путного найти не могут. Грешу на датчики угла поворота и момента (усилия) поворота руля, но эти ошибки должны определяться простым сканером, чего не происходит. Прошу совета!!!
На рейке стоят модули управления электродвигателями, толкающие эту рейку и отвечающие за силу тока. Можно их проверить.
Такое может быть при попадании воздуха в систему. Рейку не меняли недавно?