Электроусилитель и ESP: что пошло не так?

Honda CR-V

Ошибка 52-01. Перестал работать электроусилитель. горит значок ESP на приборной панели.
Проблема возникла после ремонта электрорейки: меняли основной шток. Снятие/установку производили своими руками.
18.02.2022248266471844

2 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70299 Лучших: 5527
Что-то сделали не правильно. Мысль, обратиться к специалистам и сделать у них, с гарантией, не возникала?
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
52-01 Допуски датчика крутящего момента (начальная диагностика)
• Обрыв, замыкание на ‘‘массу’’ или замыкание на силовой провод между блоком
управления EPS и редуктором рулевого управления (линии VS1, VS2, PVF, TRQ_SUB,
TRQ_SE)
• Внутренняя неисправность редуктора рулевого управления (датчик крутящего момента)
• ПО EPS устарело
• Внутренняя неисправность блока управления EPS
---------------------
Датчик расположен в корпусе рейки.
6
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Honda CR-V

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром