Почему после ремонта подвесок машину "качает" на дороге? Honda CR-V
Почему после ремонта подвесок машину "качает" на дороге?
Honda CR-V
Здравствуйте! После ремонта пер. и зад.подвесок,замены всего, кроме шаровых,а/м ездит,как лодка по волнам. Т.е. если на дороге пологая волна,то машина идёт влево-вниз, вправо-вверх и выравнивается. На руле никак не отражается. Мелкие неровности,ямки проходит без замечаний. Развал,схождение сделано. Проехался по знакомым ремонтникам- все ,,чешут репу". Что м/быть? Куда рыть?
У меня такая беда была из-за с/блоков передних нижних рычагов. Тех с/блоков к которым хренова подлазить (по одному на рычаг).
Как нашел? : машина начала рыскать по дороге точь в точь как ты описываешь , ну думаю пришло время передок перебрать, пошел купил все с/блоки, шаровые, яйца, резинки стаб-ра., разбираю а там всё как новое кроме ушатаных в хлам этих самых двух неудобных с/блоков. Новое на новое менять не стал, поменял только эти два с/блока. И о чудо машина поехала как по рельсам, даже с учётом того что сход/развал делаю сам.
Всё это я к тому что если делал не сам то может есть смысл снять хотя-бы один рычаг и посмотреть не порвали ли при установки, или как у меня меняли ли его вообще и правильно ли его запрессовали т.к. с другой стороны гнезда он прям просится чтоб его туда засунули.
У меня такая беда была из-за с/блоков передних нижних рычагов. Тех с/блоков к которым хренова подлазить (по одному на рычаг).
Как нашел? : машина начала рыскать по дороге точь в точь как ты описываешь , ну думаю пришло время передок перебрать, пошел купил все с/блоки, шаровые, яйца, резинки стаб-ра., разбираю а там всё как новое кроме ушатаных в хлам этих самых двух неудобных с/блоков. Новое на новое менять не стал, поменял только эти два с/блока. И о чудо машина поехала как по рельсам, даже с учётом того что сход/развал делаю сам.
Всё это я к тому что если делал не сам то может есть смысл снять хотя-бы один рычаг и посмотреть не порвали ли при установки, или как у меня меняли ли его вообще и правильно ли его запрессовали т.к. с другой стороны гнезда он прям просится чтоб его туда засунули.
Прям "явно внутрь" не должны, мне как то наварганили, в ночь ехать, поменял рулевые наконечники и быстренько на сход, "чудо мастер" говорит прям всё в идеале, как с конвейера и ... 1100км, лысая на половину резина передка, спасибо ребятам в Белгороде, и резину подсказали где взять по адекватной цене, балансировку, сход, всё сделали без обдираловки, если кто из них читает, спасибо большое ещё раз. Обратная дорога была лёгкой.
Как нашел? : машина начала рыскать по дороге точь в точь как ты описываешь , ну думаю пришло время передок перебрать, пошел купил все с/блоки, шаровые, яйца, резинки стаб-ра., разбираю а там всё как новое кроме ушатаных в хлам этих самых двух неудобных с/блоков. Новое на новое менять не стал, поменял только эти два с/блока. И о чудо машина поехала как по рельсам, даже с учётом того что сход/развал делаю сам.
Всё это я к тому что если делал не сам то может есть смысл снять хотя-бы один рычаг и посмотреть не порвали ли при установки, или как у меня меняли ли его вообще и правильно ли его запрессовали т.к. с другой стороны гнезда он прям просится чтоб его туда засунули.