Подскажите пожалуйста, ошибка системы газорасприделения VTC, иногда при спокойной езде загорается (!), чек, VSA, машина начинает не одыкватно себя вести, куда копать???????????? как исправить ошибку?????????? CRV RD-7 K24A1
Вот какие датчики отвечают за курсовую стабилизацию. Диагностика, поиск умирающего датчика, замена, Можно для начала проверить и почистить провода(трещины, надломы) все фишки подключения датчиком(на предмет окисления надлома). Если не исчезнет неисправность, тогда диагностика
Вот какие датчики отвечают за курсовую стабилизацию. Диагностика, поиск умирающего датчика, замена, Можно для начала проверить и почистить провода(трещины, надломы) все фишки подключения датчиком(на предмет окисления надлома). Если не исчезнет неисправность, тогда диагностика
делали диагностику, показала ошибку системы газораспиделения VTC, сказали меняйте фильтры, сняли клапан VTEC поменяли на нём фильтр промыли его, там датчик давления масла был наглухо забит почистили собрали, гирлянда стала загаратся в два раза реже
хотим поменять передний фильтр VTC, снять проверить сам датчик VTC напрямую от акума, почистить фильтр на клапане промыть его, может поможет, КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ МОЖЕТ ЧЁ ПОДСКАЖЕТ???
делали диагностику, показала ошибку системы газораспиделения VTC, сказали меняйте фильтры, сняли клапан VTEC поменяли на нём фильтр промыли его, там датчик давления масла был наглухо забит почистили собрали, гирлянда стала загаратся в два раза реже
Но система ГРМ и Курсовая стабилизация не связаны, у их свои разные блоки управления. VTC отвечает за работы клапанов газораспределения. VSA отвечает за курсовую стабилизацию, за Ходовую часть со своими датчиками, и блоком управления . А на малых оборотах, двигатель не дает пинки, толчки, которые могут распознаться датчиками VSA, как не санкционированное изменение движения авто. Там стоят датчики, которые следят,за вращением рулевого колеса и изменением направления движения авто. если авто случайно дернулась в лева, право, тормознуло или рвануло, из за редких встрясок двигателя, на малых оборотах. Тогда точно виновна система газораспределения
Но система ГРМ и Курсовая стабилизация не связаны, у их свои разные блоки управления. VTC отвечает за работы клапанов газораспределения. VSA отвечает за курсовую стабилизацию, за Ходовую часть со своими...
мотор работает ровно не брыкается не пинается, а когда загорается (!), VSA , тогда начинается- большие обороты, тормозиш а машину толкает , тормоза хреново работают, обороты (2000 на парковке)скачут бывает чутли не глохнит
Но система ГРМ и Курсовая стабилизация не связаны, у их свои разные блоки управления. VTC отвечает за работы клапанов газораспределения. VSA отвечает за курсовую стабилизацию, за Ходовую часть со своими...
поменяли фильтр на VTEC, датчик давления масла на клапане VTEC был наглухо забит всё почистили собрали, герлянда стала в 2 раза реже загоратся!
Но система ГРМ и Курсовая стабилизация не связаны, у их свои разные блоки управления. VTC отвечает за работы клапанов газораспределения. VSA отвечает за курсовую стабилизацию, за Ходовую часть со своими...