У меня Хонда CR-V 2015 г/в. Двигатель K24W9. Есть проблема. Это вибрация при включенной скорости D.…
У меня Хонда CR-V 2015 г/в. Двигатель K24W9. Есть проблема. Это вибрация при включенной скорости D. Когда стоишь на сфетофоре.
Honda CR-V
У меня Хонда CR-V 2015 г/в. Двигатель K24W9. Есть проблема. Это вибрация при включенной скорости D. Когда стоишь на сфетофоре.Довольно ощутимая вибрация. Опоры силового агрегата все как новые. Свечи стоят новые иридиевые DENSO. Масло в вариаторе было полностью поменяно недавно. На щупе масло чистое, гарью не пахнет. Сам вариатор работает плавно, почти не ощущается. Никаких толчков нет. На паркинге и на N вибрации нет.
Мастера на различных СТО пожимают плечами. Типа так и должно быть. Но я смотрел аналогичный авто такого же года с таким же двигателем у знакомого. У него нет вообще никакой вибрации, ни на одном из режимов вариатора.
Обороты на D чуть меньше чем, просто на холостых, когда стоит на паркинге. Примерно 500 об/мин.Я еще что заметил. Когда включаю D, задергиваю ручник и отпускаю тормоз, то обороты приходят в норму.Когда включена D и нога на тормозе, пальцем нажимаю на «лягушку», обороты приходят в норму и вибрация исчезает. Отпускаю кнопку «лягушки» обороты снова падают,
Не в те Сервисы обращаетесь. Обратитесь в нормальный Сервис с грамотными специалистами и сделайте диагностику, по её результатам вам или устранят проблему или скажут что для этого необходимо заменить.
Уточню, гаражные СТО, в которых работают бомжи за пузырь, для этого не подойдут. Чем дешевле и проще Сервис, тем ниже квалификация работников и сомнительнее результат.
Привет, у меня такая же проблема еще не решил ее, все планирую заказать вакуумный усилитель, а то вибрация двигателя меня уже замучила.
Вот, что пишут по эту проблему:
Неисправности вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель чаще всего приходит в неисправность, когда происходит обрыв или разгерметизация шланга, который соединяет усилитель тормозов с впускным коллектором мотора. Обязательно обратите внимание на шланг, нет ли на нём разрывов и трещин, плотно ли затянуты хомуты, которые крепят шланг. Также усилитель может выйти из строя из-за дефектов внутренних составляющих усилителя. В процессе эксплуатации происходит износ резины клапанов, при этом клапан становится твёрдым, менее эластичным. Может произойти и разрыв диафрагмы. При разгерметизации усилителя происходит один неприятный эффект, в один из патрубков впускного коллектора, подсос воздуха вызывает обеднение смеси, которая запускается в этот цилиндр. В остальных цилиндрах это практически незаметно, из-за инерционности потока горючей смеси. Таким образом, в одном из цилиндров нарушается смесеобразование, и мотор начинает " троить". Обычно в такой ситуации автовладелец сразу меняет свечи и регулирует клапаны, правда работать лучше двигатель не начинает. В такой ситуации нужно шланг усилителя заглушить, чтобы не было подсоса воздуха. Если мотор начинает работать ровно, значит, неисправны тормоза.
Уточню, гаражные СТО, в которых работают бомжи за пузырь, для этого не подойдут. Чем дешевле и проще Сервис, тем ниже квалификация работников и сомнительнее результат.