Здравствуйте ребята,появилось биение в руль при наборе скорости 80-100км,такое ощущение,что баланс колёс пропал,но нет всё проверял отбалансировано.Шрус тоже нормальные я всё говорю за передок.,непонятная причина.На шиномонтажке говорят,что резина яйцом,поэтому возникает биение.Может кто знает или слышал об этой проблемме?
Здравствуйте! Если резина яйцом, то так и будет! Замените резину на новую (если причина не в дисках, а в резине). Или, как временный вариант, поменяйте колёса местами зад-перед, биение будет меньше. Но лучше такие колёса заменить.
Здравствуйте! Если резина яйцом, то так и будет! Замените резину на новую (если причина не в дисках, а в резине). Или, как временный вариант, поменяйте колёса местами зад-перед, биение будет меньше. Но лучше такие колёса заменить.
А на летней все нормально было?
Прежде чем менять резину попробуйте поменять местами задние на передние колеса.
Как вы проверяли шрусы?
Достаточно распространеная причина биения как раз на этой скорости это износ внутренних шрусов.
Лечится заменой внутренних шрусов или как временная мера установкой шайб на внешний шрус.
А на летней все нормально было?
Прежде чем менять резину попробуйте поменять местами задние на передние колеса.
Как вы проверяли шрусы?
Достаточно распространеная причина биения как раз на этой скорости...
и на этойрезине было все нормально до недавнего времени и вот стало шрусы мне проверяли в автосервисе так методом шатания рукой сказали все нормально резину я менял местами толку нет
и на этойрезине было все нормально до недавнего времени и вот стало шрусы мне проверяли в автосервисе так методом шатания рукой сказали все нормально резину я менял местами толку нет
не может вся резина разом стать кривой
мне тоже в сервисе проверяли всю подвеску, сказали нужно менять втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Про шрусы сказали все нормально.
Там минимальные люфты. Вам проверяли на вывешенной машине? На вывешенной их вообще не будет.
Если вам все проверили и сказли замечаний нет, то дальше 2 пути - или разбирать внутренние шрусы и смотреть выработку, или попробовать подложить шайбу 6 мм к привалочной плоскости внешнего шруса и проверить.
Я не стал разбирать шрусы, вылечил шайбами.
у некоторых была проблема в автомате и в кардане.
посмотрите интернет по этой проблеме
не может вся резина разом стать кривой
мне тоже в сервисе проверяли всю подвеску, сказали нужно менять втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Про шрусы сказали все нормально....
да мне вывешивали машину но я и сам шатал руками шрусы переднии когда машина стояла на яме и левый шрус мне непонравился на нем чувствовался люфт тем более как я понял этот шрус на подвесном стоит так как длинный вот я на него грешу
да мне вывешивали машину но я и сам шатал руками шрусы переднии когда машина стояла на яме и левый шрус мне непонравился на нем чувствовался люфт тем более как я понял этот шрус на подвесном стоит так как длинный вот я на него грешу
кстати, мне и подвесной тоже приговаривали к замене-не понадобилось.
на вывешенной машине трипод внутреннего привода меняет свое положение и попадает на менее изношенный фрагмент стакана.
если начинать с экспериментами по поиску проблемы,то после всех диагностик я начал дальше с установки шайб.
мне помогло
кстати, мне и подвесной тоже приговаривали к замене-не понадобилось.
на вывешенной машине трипод внутреннего привода меняет свое положение и попадает на менее изношенный фрагмент стакана.
если начинать...
ну вот у народа попойка пройдет после нового гада это я так называю тогда буду показывать доказывать на стошках про шайбы а так благодарю за ответ и помощь на компе не умею ставить знаки припинания ну точки запятые так что не обессутьте на телефоне могу а тут нет
У меня были подобные симптомы, не замена резины, не балансировка, не замена ШРУСов никакакооо эффекта не возымела. На скорости между 80 и 90 начинало колбасить, как будто нет балансировки колёс. Два года искал проблему, так и не нашёл, пока не зашумел ролик натяжителя ремня, как я вначале подумал. Потом оказалось, что это гидроусилитель руля, поменял его, пропал шум под капотом и исчезла вибрация при наборе скорости от 80 и выше. Никогда бы не догадался, что дело в гидроусилителе руля, а оказывается это он так медленно умирал. Причина в том, что при движении по прямой, при скорости 80 и выше, возрастает нагрузка на данный узел, за счёт схождения колёс, и при положении руля прямо, и возросшей нагрузке гидроусилитель начинает перепускать жидкость то в лево, то в право, создавая вибрацию по типу разбалансированных колёс. Лечится оказывается очень просто, заменой гидроуселителя. Ни ремонтники на СТО ни я сам до этого не догадались, вроде как не связанные на прямую вещи. При всём при этом до появления шума под капотом от гидроусилителя, он сам ни каких признаков предсмертного состояния не проявлял, не гудел под нагрузкой, нигде не подтекал и не сопливил.
Да и вообще, сколько было машин, таких симптомов от гидроусилителя ни где не встречал, только на данной модели.
Советую поменять гидроусилитель. Думаю дело в нём.
У меня были подобные симптомы, не замена резины, не балансировка, не замена ШРУСов никакакооо эффекта не возымела. На скорости между 80 и 90 начинало колбасить, как будто нет балансировки колёс. Два года...
Гидроусилитель визжал начало? У меня бьёт в руль от 90 и выше, и на неровностях руль кидается в стороны, у вас так же было? У меня визжит гидроусилитель, чем больше обороты тем больше визг
Гидроусилитель визжал начало? У меня бьёт в руль от 90 и выше, и на неровностях руль кидается в стороны, у вас так же было? У меня визжит гидроусилитель, чем больше обороты тем больше визг
Ремень на нём попробуйте заменить вначале. А колёса можно проверить на балансировочном стенде.
Гидроусилитель визжал начало? У меня бьёт в руль от 90 и выше, и на неровностях руль кидается в стороны, у вас так же было? У меня визжит гидроусилитель, чем больше обороты тем больше визг
Как только завизжал гидроусилитель, и я нашёл, что это именно он визжит, я его поменял. На неровностях и уклонах немного подтягивало в сторону уклона но не критично. Да на скоростях от 80-90 и выше било в руль. Однозначно это его проделки. Я всю ходовка перетренированности почем зря, пока эта ***** не завыла. Поменял и всё сразу в норму встало.
Как только завизжал гидроусилитель, и я нашёл, что это именно он визжит, я его поменял. На неровностях и уклонах немного подтягивало в сторону уклона но не критично. Да на скоростях от 80-90 и выше било...
Спасибо тоже уже все перетрес, а гидрач визжит думаю его поменять может поможет