Проблемы с пинками

Проблемы с пинками накатом у автомобиля 2019 года

Honda Fit

Добрый день всем! Машина: Honda Fit GK3 2019 (не гибрид, 1.3), пробег 58.000км.
Проблема: появились пинки при движении накатом на скорости от 20 до 50км/ч. Разгон от 0кмч плавный, но стоит отпустить педаль газа на ск-ти от 30 до 50кмч - машина думает секунду и потом два раза будто "клюёт" носом и начинает тормозить (будто кто-то за задницу схватил). Если в этот момент нажать плавно педаль газа - падают обороты примерно на 300 и машина идет в "раскачку" (пинается). Тормозит так она ровно до 20кмч, если скорость опустилась ниже, то её будто кто-то отпустил и она начинает катиться увереннее. На холодную этих пинков нет, но стоит машине прогреться в пути - начинаются пинки. Если ехать выше 60кмч - никаких пинков не ощущается.
Началось это всё зимой, после того как ударили минуса. Ещё будто это началось после того, как я заантикорил машину.
Что сделано: сразу после появления пинков - съездил поменял маслов в вариаторе, и свечи, все ориг, толку 0. Ошибок нет. Сервисы в Питере разводят руками
12.02.2024303778542812

30 ответов

Лучшие

 
Краснодар
Ответов: 2 Лучших: 1
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать снова на газ - будет пинок, если не нажимать на газ, будет катиться пока вариатор не отпустит ( в районе 20 км/ч ) и машина продолжит движение обычным накатом. Менял свечи оригинал , масло + фильтра в вариаторе оригинал, наконечники свечные - результата ноль )
9
Ответить

Все ответы

30377854
автор
Ответов: 11
Катушки визуально норм. Да и на холостых бы машина работала неровно, если бы дело было в катушках + в 3 рестайлинге проблему с катушками пофиксили. По комп. диагностике машина в идеале. Может кто мастеров подскажет? Уже третий месяц борюсь с этим. Выручайте, друзья
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69591 Лучших: 5509
Добрый! А вы уверены, что в Сервисе вам в вариатор залили именно то масло, которое рекомендовано производителем? Вам желательно обратиться в Сервис, который специализируется именно на АКПП и на вариаторах, и сделать у них диагностику коробки. Общая компьютерная диагностика может быть в норме, но у вариатора есть свои мозги и программное обеспечение, вот с ним лучше разберутся специалисты именно «коробочные»...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
autobazar86
Добрый! А вы уверены, что в Сервисе вам в вариатор залили именно то масло, которое рекомендовано производителем? Вам желательно обратиться в Сервис, который специализируется именно на АКПП и на вариаторах,...
Масло - 100%, покупал лично, присутствовал при замене. Ездил к вариаторщикам, смотрели коробку, все показатели в норме
 
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
на 1 поколении клевок при отпускании газа бывает из-за загаженности EGR - надо чистить клапан и панель (а это уже снимать впуск). при этом там на мех дросселе конечно должны были быть чистыми ДЗ и КХХ - в общем воздушная система должна была быть НЕ ЗАГАЖЕНА. когда прочистишь всё это - то клевок при отпускании газа не ощущается. может тут такое же?
вроде схема такая: когда отпускаете газ на скорости - там, во-первых, может быть вообще прекращается подача бенза (до 20кмч) (но это не точно), а во вторых - так как не идёт (или совсем слабо идёт) поджиг, то чтобы не остывал двиг - ещё больше через ЕГР напускается теплого выхлопа на второй круг. ну и когда там загаженность, то воздуха мало и мощщи совсем нет.
 
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
там клевок виден по тахометру условно так: едешь на 2000, отпускаешь - падение вниз до 900 и тут де на 1100 поднялось.
так, а когда нажимаешь газ - возможно машина хочет для разгона свежего воздуха для розжига и закрывает ЕГР и открывает дроссель, но в этот момент опять не срост - не хватает. может клапан ЕРГ подзавис, а может дроссель грязен/подзастрял в "закрытом" положении. по идее это можно посмотреть через ЕЛМ327 и т.п. по топл. коррекциям или УОЗ.. но нужен специалист понимающий.
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
philipmm
там клевок виден по тахометру условно так: едешь на 2000, отпускаешь - падение вниз до 900 и тут де на 1100 поднялось. так, а когда нажимаешь газ - возможно машина хочет для разгона свежего воздуха для...
по оборотам все как вы описали. на днях поеду почищу дроссель, и по компу посмотрим EGR. спасибо за совет
 
Ответить
18988797
Ответов: 4
У меня была похожая проблема, только у меня Fit GE6 2012 года. Когда начинаешь разгоняться, особенно в пробке, машину начинает колбасить, как будто на волнах плывешь и соответственно плавают обороты, если разогнаться до 30-40 становилось лучше, а при скорости за 60 не было вообще никаких симптомов. Оказалось что шток EGR подклинивал внутри самого клапана. Проблема ушла после замены на контрактный.
В вашем случае, можно еще посмотреть клапан PCV, бывают случаи, когда он закоксовывался и машина из-за этого дергалась. Также может рассохнуться резиновая втулка в которой он сидит.
1
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
30377854
по оборотам все как вы описали. на днях поеду почищу дроссель, и по компу посмотрим EGR. спасибо за совет
да клапан-то сам хорошо ходит. но, может, там 0,1 мм не хватает до полного закрытия иногда. димексидом отмачивают место стыка. а загаженность плиты EGR (и мест, где эти каналы в ГБЦ входят) никакой сканер не покажет.
1
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
philipmm
да клапан-то сам хорошо ходит. но, может, там 0,1 мм не хватает до полного закрытия иногда. димексидом отмачивают место стыка. а загаженность плиты EGR (и мест, где эти каналы в ГБЦ входят) никакой сканер не покажет.
на 1 поколении если лезть до плиты ЕГР, то надо желательно иметь под рукой новую прокладку этой плиты (китайская 400р) ибо она металлическая и ровно в то же место не ляжет на стыке старая. а 4 резиновых колечка - не обязательно вроде, старые ещё разопрутся при сборке по идее. но можно и не экономить. да, чистку ЕГР клапана и чистку плиты можно (на 1 поколении было) делать раздельно.
 
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
philipmm
на 1 поколении если лезть до плиты ЕГР, то надо желательно иметь под рукой новую прокладку этой плиты (китайская 400р) ибо она металлическая и ровно в то же место не ляжет на стыке старая. а 4 резиновых...
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.) Вообще кроме дрома есть спец сайт по хонда фит и там форумы. (правда вроде бы по 1-2 поколениям)
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
philipmm
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.)...
да я вот не понимаю. может, это в вариаторе или двигателе чего включается
почистил дроссель, два дня машина ехала замечательно, потом опять началось
симптомы те же, сбрасывая скорость при движении накатом от 40 до 20кмч машину что-то держит, будто тормоз жму. если нажать на педаль газа в этот момент, обороты упадут, машина идет в раскачку (будто пытается за что-то зацепиться и не схватывает)
как только скорость опустится ниже 20 - обороты на 100 поднимутся и опустятся резко, и машина покатится нормально без какого-то фантомного стопора
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
philipmm
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.)...
вот чувство, что какое-то торможение двигателем или вариатором включается на этой скорости..

машину всю вдоль и поперек продиагностировали, результата ноль
 
Ответить
philipmm
Владивосток
Ответов: 6
30377854
вот чувство, что какое-то торможение двигателем или вариатором включается на этой скорости..

машину всю вдоль и поперек продиагностировали, результата ноль
в плиту EGR надо лезть, снимать, смотреть глазами. там нет отдельных датчиков загаженности или давлений в этом канале. ну, кстати, иногда предлагают СНЯТЬ разъём с клапана ЕГР (и клапан закроется и не будет открываться, хотя если недозакрыт - будет "неучтённый" выхлоп на впуск идти) и кататься без него - если перестанет хватать и отпускать - типа, значит, это ЕГР система. но сам я вроде не особо катался без ЕРГ.
 
Ответить
18988797
Ответов: 4
30377854
вот чувство, что какое-то торможение двигателем или вариатором включается на этой скорости..

машину всю вдоль и поперек продиагностировали, результата ноль
Можно попробовать отключить EGR, просто снять фишку с него, поездить без него, и посмотреть как себя ведет машина.
1
Ответить
 
Краснодар
Ответов: 2 Лучших: 1
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать снова на газ - будет пинок, если не нажимать на газ, будет катиться пока вариатор не отпустит ( в районе 20 км/ч ) и машина продолжит движение обычным накатом. Менял свечи оригинал , масло + фильтра в вариаторе оригинал, наконечники свечные - результата ноль )
9
Ответить
 
Краснодар
Ответов: 2 Лучших: 1
По поводу наката в "раскачку" и пинков как у вас , человек в телеге описывал подобное, ему не долили жидкость в вариатор при замене .
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Kydiman
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда. Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать...
вот, да, вы описали ровно то, что и у меня...

раз это особенность работы вриатора хонда, то почему не на всех фитах?
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Kydiman
По поводу наката в "раскачку" и пинков как у вас , человек в телеге описывал подобное, ему не долили жидкость в вариатор при замене .
смотрел уровень, все в порядке(
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 1
У меня подобные подергивания (на подобие торможение двигателем) пропадают если включить режим эко. Видимо это фишка прописана в мозгах для чего то.
 
Ответить
Юрий
Уссурийск
Ответов: 1
Кто-нибудь победил торможение двигателем при накате?
 
Ответить
Generator
Новосибирск
Ответов: 1
Приветствую. Может кто ответит если кто то тут есть. Реши проблему кто нибудь с дерганье фита GK. Пригнал с Владика такого та же хрень. Жёстко раздражает. Переменял всё. Мысль пришла может зазор в свечах денсо не соответствует от этого всё беды.
 
Ответить
15066443
Ответов: 1
Тоже самое на Honda Vezel, тоже по ощущениям вариатор так работает.
3
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 4
30377854
Катушки визуально норм. Да и на холостых бы машина работала неровно, если бы дело было в катушках + в 3 рестайлинге проблему с катушками пофиксили. По комп. диагностике машина в идеале. Может кто мастеров подскажет? Уже третий месяц борюсь с этим. Выручайте, друзья
Здравствуйте. Везель 2 поколение полный привод, не гибрид. Такая же история. На оборотах 1700 появляются пинки при езде накатом, когда даёшь немного газу. На прогретое авто (после езды) дёрганья сильнее, авто трясет. Снимали показания, логи... двигатель работает ровно, а вот кривая давления масла в вариаторе как зубья пилы. Пробег на авто всего 25 ткм, проблема была изначально как авто пришло из Японии.
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Алексей
Здравствуйте. Везель 2 поколение полный привод, не гибрид. Такая же история. На оборотах 1700 появляются пинки при езде накатом, когда даёшь немного газу. На прогретое авто (после езды) дёрганья сильнее,...
Здравствуйте! Как планируете решать проблему?
 
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 4
30377854
Здравствуйте! Как планируете решать проблему?
Буду искать причину.
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Алексей
Буду искать причину.
Отпишитесь по возможности, пожалуйста
 
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 4
30377854
Отпишитесь по возможности, пожалуйста
Сегодня ездил в ещё одно место. Глянул уровень и состояние жидкости....все чётко. Дроссель на 25 процентов был грязный по компу, почистили. Ничего не помогло. Сделали ещё раз диагностику. Топливная смесь некорректно образуется. Что-то не так с топливными картами, очень велика вероятность, что это косяк прошивки с завода.
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Алексей
Сегодня ездил в ещё одно место. Глянул уровень и состояние жидкости....все чётко. Дроссель на 25 процентов был грязный по компу, почистили. Ничего не помогло. Сделали ещё раз диагностику. Топливная смесь...
Я тоже менял топливный фильтр на оригинал. Ноль изменений.
 
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 4
30377854
Я тоже менял топливный фильтр на оригинал. Ноль изменений.
Есть предположение, что некорректно а завода настроена работа муфты vtc, она не в нужный момент проворачивается из-за чего некорректно образуется топливная смесь. Получается, что смесь слишком богатая, мало воздуха, и двигатель начинается захлёбываться.
 
Ответить
30377854
автор
Ответов: 11
Алексей
Есть предположение, что некорректно а завода настроена работа муфты vtc, она не в нужный момент проворачивается из-за чего некорректно образуется топливная смесь. Получается, что смесь слишком богатая, мало воздуха, и двигатель начинается захлёбываться.
может поэтому у меня расход топлива увеличился)
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

15600 человек ищут отзывы о Honda Fit

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром