Добрый день всем! Машина: Honda Fit GK3 2019 (не гибрид, 1.3), пробег 58.000км.
Проблема: появились пинки при движении накатом на скорости от 20 до 50км/ч. Разгон от 0кмч плавный, но стоит отпустить педаль газа на ск-ти от 30 до 50кмч - машина думает секунду и потом два раза будто "клюёт" носом и начинает тормозить (будто кто-то за задницу схватил). Если в этот момент нажать плавно педаль газа - падают обороты примерно на 300 и машина идет в "раскачку" (пинается). Тормозит так она ровно до 20кмч, если скорость опустилась ниже, то её будто кто-то отпустил и она начинает катиться увереннее. На холодную этих пинков нет, но стоит машине прогреться в пути - начинаются пинки. Если ехать выше 60кмч - никаких пинков не ощущается.
Началось это всё зимой, после того как ударили минуса. Ещё будто это началось после того, как я заантикорил машину.
Что сделано: сразу после появления пинков - съездил поменял маслов в вариаторе, и свечи, все ориг, толку 0. Ошибок нет. Сервисы в Питере разводят руками
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать снова на газ - будет пинок, если не нажимать на газ, будет катиться пока вариатор не отпустит ( в районе 20 км/ч ) и машина продолжит движение обычным накатом. Менял свечи оригинал , масло + фильтра в вариаторе оригинал, наконечники свечные - результата ноль )
Катушки визуально норм. Да и на холостых бы машина работала неровно, если бы дело было в катушках + в 3 рестайлинге проблему с катушками пофиксили. По комп. диагностике машина в идеале. Может кто мастеров подскажет? Уже третий месяц борюсь с этим. Выручайте, друзья
Добрый! А вы уверены, что в Сервисе вам в вариатор залили именно то масло, которое рекомендовано производителем? Вам желательно обратиться в Сервис, который специализируется именно на АКПП и на вариаторах, и сделать у них диагностику коробки. Общая компьютерная диагностика может быть в норме, но у вариатора есть свои мозги и программное обеспечение, вот с ним лучше разберутся специалисты именно «коробочные»...
Добрый! А вы уверены, что в Сервисе вам в вариатор залили именно то масло, которое рекомендовано производителем? Вам желательно обратиться в Сервис, который специализируется именно на АКПП и на вариаторах,...
Масло - 100%, покупал лично, присутствовал при замене. Ездил к вариаторщикам, смотрели коробку, все показатели в норме
на 1 поколении клевок при отпускании газа бывает из-за загаженности EGR - надо чистить клапан и панель (а это уже снимать впуск). при этом там на мех дросселе конечно должны были быть чистыми ДЗ и КХХ - в общем воздушная система должна была быть НЕ ЗАГАЖЕНА. когда прочистишь всё это - то клевок при отпускании газа не ощущается. может тут такое же?
вроде схема такая: когда отпускаете газ на скорости - там, во-первых, может быть вообще прекращается подача бенза (до 20кмч) (но это не точно), а во вторых - так как не идёт (или совсем слабо идёт) поджиг, то чтобы не остывал двиг - ещё больше через ЕГР напускается теплого выхлопа на второй круг. ну и когда там загаженность, то воздуха мало и мощщи совсем нет.
там клевок виден по тахометру условно так: едешь на 2000, отпускаешь - падение вниз до 900 и тут де на 1100 поднялось.
так, а когда нажимаешь газ - возможно машина хочет для разгона свежего воздуха для розжига и закрывает ЕГР и открывает дроссель, но в этот момент опять не срост - не хватает. может клапан ЕРГ подзавис, а может дроссель грязен/подзастрял в "закрытом" положении. по идее это можно посмотреть через ЕЛМ327 и т.п. по топл. коррекциям или УОЗ.. но нужен специалист понимающий.
там клевок виден по тахометру условно так: едешь на 2000, отпускаешь - падение вниз до 900 и тут де на 1100 поднялось.
так, а когда нажимаешь газ - возможно машина хочет для разгона свежего воздуха для...
по оборотам все как вы описали. на днях поеду почищу дроссель, и по компу посмотрим EGR. спасибо за совет
У меня была похожая проблема, только у меня Fit GE6 2012 года. Когда начинаешь разгоняться, особенно в пробке, машину начинает колбасить, как будто на волнах плывешь и соответственно плавают обороты, если разогнаться до 30-40 становилось лучше, а при скорости за 60 не было вообще никаких симптомов. Оказалось что шток EGR подклинивал внутри самого клапана. Проблема ушла после замены на контрактный.
В вашем случае, можно еще посмотреть клапан PCV, бывают случаи, когда он закоксовывался и машина из-за этого дергалась. Также может рассохнуться резиновая втулка в которой он сидит.
по оборотам все как вы описали. на днях поеду почищу дроссель, и по компу посмотрим EGR. спасибо за совет
да клапан-то сам хорошо ходит. но, может, там 0,1 мм не хватает до полного закрытия иногда. димексидом отмачивают место стыка. а загаженность плиты EGR (и мест, где эти каналы в ГБЦ входят) никакой сканер не покажет.
да клапан-то сам хорошо ходит. но, может, там 0,1 мм не хватает до полного закрытия иногда. димексидом отмачивают место стыка. а загаженность плиты EGR (и мест, где эти каналы в ГБЦ входят) никакой сканер не покажет.
на 1 поколении если лезть до плиты ЕГР, то надо желательно иметь под рукой новую прокладку этой плиты (китайская 400р) ибо она металлическая и ровно в то же место не ляжет на стыке старая. а 4 резиновых колечка - не обязательно вроде, старые ещё разопрутся при сборке по идее. но можно и не экономить. да, чистку ЕГР клапана и чистку плиты можно (на 1 поколении было) делать раздельно.
на 1 поколении если лезть до плиты ЕГР, то надо желательно иметь под рукой новую прокладку этой плиты (китайская 400р) ибо она металлическая и ровно в то же место не ляжет на стыке старая. а 4 резиновых...
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.) Вообще кроме дрома есть спец сайт по хонда фит и там форумы. (правда вроде бы по 1-2 поколениям)
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.)...
да я вот не понимаю. может, это в вариаторе или двигателе чего включается
почистил дроссель, два дня машина ехала замечательно, потом опять началось
симптомы те же, сбрасывая скорость при движении накатом от 40 до 20кмч машину что-то держит, будто тормоз жму. если нажать на педаль газа в этот момент, обороты упадут, машина идет в раскачку (будто пытается за что-то зацепиться и не схватывает)
как только скорость опустится ниже 20 - обороты на 100 поднимутся и опустятся резко, и машина покатится нормально без какого-то фантомного стопора
проверку ЕГР визуально проще делать с лабораторным источником питания - там "поигрывать" напряжением и смотреть как ходит шток (или зафиксировать напряжение и "поигрывать" силой тока.)...
вот чувство, что какое-то торможение двигателем или вариатором включается на этой скорости..
машину всю вдоль и поперек продиагностировали, результата ноль
вот чувство, что какое-то торможение двигателем или вариатором включается на этой скорости..
машину всю вдоль и поперек продиагностировали, результата ноль
в плиту EGR надо лезть, снимать, смотреть глазами. там нет отдельных датчиков загаженности или давлений в этом канале. ну, кстати, иногда предлагают СНЯТЬ разъём с клапана ЕГР (и клапан закроется и не будет открываться, хотя если недозакрыт - будет "неучтённый" выхлоп на впуск идти) и кататься без него - если перестанет хватать и отпускать - типа, значит, это ЕГР система. но сам я вроде не особо катался без ЕРГ.
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать снова на газ - будет пинок, если не нажимать на газ, будет катиться пока вариатор не отпустит ( в районе 20 км/ч ) и машина продолжит движение обычным накатом. Менял свечи оригинал , масло + фильтра в вариаторе оригинал, наконечники свечные - результата ноль )
У меня такие же симптомы и у многих других так же. Сошлись на мнении, что это особенность работы вариатора Хонда.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать...
вот, да, вы описали ровно то, что и у меня...
раз это особенность работы вриатора хонда, то почему не на всех фитах?
Приветствую. Может кто ответит если кто то тут есть. Реши проблему кто нибудь с дерганье фита GK. Пригнал с Владика такого та же хрень. Жёстко раздражает. Переменял всё. Мысль пришла может зазор в свечах денсо не соответствует от этого всё беды.
Катушки визуально норм. Да и на холостых бы машина работала неровно, если бы дело было в катушках + в 3 рестайлинге проблему с катушками пофиксили. По комп. диагностике машина в идеале. Может кто мастеров подскажет? Уже третий месяц борюсь с этим. Выручайте, друзья
Здравствуйте. Везель 2 поколение полный привод, не гибрид. Такая же история. На оборотах 1700 появляются пинки при езде накатом, когда даёшь немного газу. На прогретое авто (после езды) дёрганья сильнее, авто трясет. Снимали показания, логи... двигатель работает ровно, а вот кривая давления масла в вариаторе как зубья пилы. Пробег на авто всего 25 ткм, проблема была изначально как авто пришло из Японии.
Здравствуйте. Везель 2 поколение полный привод, не гибрид. Такая же история. На оборотах 1700 появляются пинки при езде накатом, когда даёшь немного газу. На прогретое авто (после езды) дёрганья сильнее,...
Сегодня ездил в ещё одно место. Глянул уровень и состояние жидкости....все чётко. Дроссель на 25 процентов был грязный по компу, почистили. Ничего не помогло. Сделали ещё раз диагностику. Топливная смесь некорректно образуется. Что-то не так с топливными картами, очень велика вероятность, что это косяк прошивки с завода.
Сегодня ездил в ещё одно место. Глянул уровень и состояние жидкости....все чётко. Дроссель на 25 процентов был грязный по компу, почистили. Ничего не помогло. Сделали ещё раз диагностику. Топливная смесь...
Я тоже менял топливный фильтр на оригинал. Ноль изменений.
Я тоже менял топливный фильтр на оригинал. Ноль изменений.
Есть предположение, что некорректно а завода настроена работа муфты vtc, она не в нужный момент проворачивается из-за чего некорректно образуется топливная смесь. Получается, что смесь слишком богатая, мало воздуха, и двигатель начинается захлёбываться.
Есть предположение, что некорректно а завода настроена работа муфты vtc, она не в нужный момент проворачивается из-за чего некорректно образуется топливная смесь. Получается, что смесь слишком богатая, мало воздуха, и двигатель начинается захлёбываться.
Если ехать примерно 30-40 км/ч накатом, вариатор держит передачу, в этот момент нажать снова на газ - будет пинок, если не нажимать на газ, будет катиться пока вариатор не отпустит ( в районе 20 км/ч ) и машина продолжит движение обычным накатом. Менял свечи оригинал , масло + фильтра в вариаторе оригинал, наконечники свечные - результата ноль )