Нужна помощь. При холодном пуске ошибка p0341 датчик распредвала. Если сбросить ошибки, и ездить…
Нужна помощь. При холодном пуске ошибка p0341 датчик распредвала. Если сбросить ошибки, и ездить хоть весь день ошибки не появляются, опять до
Honda Fit
Нужна помощь. При холодном пуске ошибка p0341 датчик распредвала. Если сбросить ошибки, и ездить хоть весь день ошибки не появляются, опять до постоновки машины, на ночлег. Диакносты диагностили. Диагноз у всех один, все починили можно ездить. Наступает утро, или вечер ехать с работы. И все по кругу.
Но почему ошибка только на холодную ? И не один диагност не видит ни каких проблем с машигой? По логике вещей если это цепь то ей не важно сколько она простояла. А так если га машине ездить короткими поездками весь день и за день заглушить и завести раз 30 ошибок нет. Но как только оставляешь до полного остывания. Появляется ошибка
Но почему ошибка только на холодную ? И не один диагност не видит ни каких проблем с машигой? По логике вещей если это цепь то ей не важно сколько она простояла. А так если га машине ездить короткими поездками...
Мотор нагревается, при это все его детали расширяются, и цепь в том числе. Соответственно, чем она длиннее (после нагрева), тем больше смещение фаз. И это происходит не только с цепью, а со всеми механизмами мотора.
Мотор нагревается, при это все его детали расширяются, и цепь в том числе. Соответственно, чем она длиннее (после нагрева), тем больше смещение фаз. И это происходит не только с цепью, а со всеми механизмами мотора.
Следуя вашей логике чем больше нагрев тем больше разширение и длинее цепь. А чем она длиннее тем больше смешение фаз, а чем больше они смещаются теб больше вероятномть не соотведствия датчиков. Но тут на холодную горит, на горячую не горит.
Следуя вашей логике чем больше нагрев тем больше разширение и длинее цепь. А чем она длиннее тем больше смешение фаз, а чем больше они смещаются теб больше вероятномть не соотведствия датчиков. Но тут на холодную горит, на горячую не горит.
Значмт на холодную фазы смещены, а на горячую они становятся на место ?
Мотор нагревается, при это все его детали расширяются, и цепь в том числе. Соответственно, чем она длиннее (после нагрева), тем больше смещение фаз. И это происходит не только с цепью, а со всеми механизмами мотора.
Логика с точностью да на оборот. А не может просто из за выхода из строя натяжителя на холодную смещаться , а при прогретом масле и давлении масла. Все быть нормально? Или мувта vtc клинит в каком нибудь не правильном положении и при старте и оттока масла за время простоя, (из мувты), происходит смещение фаз?
Логика с точностью да на оборот. А не может просто из за выхода из строя натяжителя на холодную смещаться , а при прогретом масле и давлении масла. Все быть нормально? Или мувта vtc клинит в каком нибудь...
Надо смотреть и проверять метки, как на холодную, так и на горячую. Я вам не разбираю мотор дистанционно, а даю предположительное направление поиска, потому и написал, что нужно проверить ГРМ. А в него входит и натяжитель, и цепь, и звёзды, и муфта...
Надо смотреть и проверять метки, как на холодную, так и на горячую. Я вам не разбираю мотор дистанционно, а даю предположительное направление поиска, потому и написал, что нужно проверить ГРМ. А в него входит и натяжитель, и цепь, и звёзды, и муфта...
В общем, была разломанная мувта VTC. Внутри где фиксатор отломалось ухо. но так как я купил все и цепь и мувиу и натяжитель, сальник поменяли все. Цепь, сказали еще походила бы, была не сильно вытянута.
В общем, была разломанная мувта VTC. Внутри где фиксатор отломалось ухо. но так как я купил все и цепь и мувиу и натяжитель, сальник поменяли все. Цепь, сказали еще походила бы, была не сильно вытянута.
Спасибо за описание решения! Значит, всё-таки, ГРМ, т. е. ориентир был правильным. Ваше описание решения проблемы сможет помочь многим пользователям!
В общем, была разломанная мувта VTC. Внутри где фиксатор отломалось ухо. но так как я купил все и цепь и мувиу и натяжитель, сальник поменяли все. Цепь, сказали еще походила бы, была не сильно вытянута.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , какой пробег у вас был? На момент ошибки. Спасибо.