Такая проблема, два дня назад начались странные проблемы: ключ поворачиваю, вспышек не было, потом появились, но машина глохла, потом наконец смог завестить, а сегодня уже не смог, симптомы теже. Достали топливный носос, фильтр грубой очистки был забит, срезали его, при включении зажигания для проверки не подключали шнанг, бензин потек(тобишь насос работает), подключили шланг, вспышек стало больше, но все равно заводится буквально на две секунды и глохнет, пробывали газа добавлять, в первый мгновения на газ реагирует, обороты поднимаются резко как обычно, но через секунду уже на газ перестает реагировать и глохнет. что может быть??? Датчик температуры синий не загорается при включении зажигания. Check Enginе после включения зажигания гаснет.
Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.
Если нет. Бежать бензин из шланга может по разному. Если опыта нет, или знания сколько литров в минуту должно накачиваться, то при оценке можно ошибиться. Когда стартер крутишь, с перепускного (обратного) клапана на топливной рейке (рампе) бензин бежит?
Учитывая забитую сеточку бензонасоса - по хорошему, даже в качестве профилактики, надо поменять топливный фильтр, снять и почистить форсунки. Почистить можешь сам, описаний есть много. Единственное, рекомендую перед чисткой карбклинером как минимум на сутки замочить форсунки в Унисме - отмоются даже заклиненные грязью, проверено на личном опыте.
Также проведи самодиагностику - процедура простая, обычно ошибок не показывает, но если покажет, то сильно упростит поиск проблемы.
Вообще как, сам хочешь лечить или в сервис обратишься?
Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.
http://honda-fit.ru/forums/uploads/post-3-1235893103.jpg
судя по этой картинке он нифига не на радиаторе(датчик под 13 номером), а это картинка как раз и есть часть блока, где впускной коллектор.
Пока работаю до поздна, на выходных только займусь, а пока набираюсь теории, чтобы был багаж знаний, с которым лезть в машину. На другом форуме я как раз и нашел эту картинку и тема была один в один, из за сломаного датчик под номером 13 машина отказывался заводиться. А у меня все один в один. Индикаторы прогрева/недогрева - это просто замена цифровому обозначению температуры ОЖ. грубо говоря две лампочки: красная и синяя, синяя горит машинко еще не прогрелся, красная перегрелся, обе потухли-температура в порядке в пределах рабочего режима. При включении зажигания они загораются обе для проверки того что они рабочие(типа что лампочки не перегорели) и тухнут если машина соответственно прогретта, либо остается одна из них по ситуации. Раньше тоесть всегда синяя оставалсь гореть, пока тачка не прогреется, а щас гаснут обе, как будто уже прогрета.