Подскажите кто знает. Хонда фит 2009г. 1.3. Летом расход топлива показывает 15-16 по городу, чем…
Подскажите кто знает. Хонда фит 2009г. 1.3. Летом расход топлива показывает 15-16 по городу, чем жарче тем выше, бывало даже в жару 30 и выше,
Honda Fit
Подскажите кто знает. Хонда фит 2009г. 1.3.
Летом расход топлива показывает 15-16 по городу, чем жарче тем выше, бывало даже в жару 30 и выше, расход показывает 20л.
Зимой как только наступают морозы ( я из сибири) тем ниже расход, к примеру в мороз минус 38 расход доходит до 3,8, сегодня минус 20 расход 4,6.
Получается чем теплее тем выше расход.
Вроде же наоборот должно быть.
Почему так? Может кто-то знает?
Конечно знает! Странно, что вы этого не знаете, владея японской машиной...
В японских машинах показания расхода не в литрах на 100 км, а в километрах на 1 литре. Чтобы получить «наш» расход, надо 100 разделить на показания расхода на вашем дисплее, получится расход в литрах на 100 км, по-нашему...
Поясняю! У вас показывает расход летом 15 км/л, по-нашему это будет 100/15=6,6 л/100км. Надеюсь, вы поняли принцип...
По той-же методике разделите 100км/3,8л = 26,3 литра на сотню км - это же отличный показатель!
Топливный бак на 40л ? На 150км точно хватит =)
А вы считаете, что в -38° расход должен быть 5 л/100?! Пока мотор не прогреется, расход и будет зашкаливать! Даже при -30° в городском режиме машина с литровым мотором (прогретым) кушает не менее 12 - 14 л/100, если вы не в курсе... А здесь мотор 1,3! А в -35° и ниже, расход увеличивается кратно, т. к. и датчики не успевают прогреваться, и воздух разряжен! Даже снег под капотом не тает при такой температуре, если вы не в курсе!
"А в -35° и ниже, ... и воздух разряжен!"
"И это не методика, а математика!"
Приходится открыть таблицу "Плотность воздуха в зависимости от температуры"
температура -35С плотность воздуха 1,48 кГ/кубм
температура +0С плотность воздуха 1,29 кГ/кубм
температура +60С плотность воздуха 1,06 кГ/кубм
"А в -35° и ниже, ... и воздух разряжен!"
"И это не методика, а математика!"
Приходится открыть таблицу "Плотность воздуха в зависимости от температуры"
температура...
Даже не хочу комментировать... Начитавшись интернета, и не пожив условиях Севера и местных морозов, вы пытаетесь рассуждать, приводя таблицы, рассчитанные в идеальных условиях, в которых не учитывается ни более низкое содержание кислорода в воздухе наших регионов, ни его ещё меньшее количество зимой, ни влажность, которая меняется, и может быть как в районе 80% при температуре за -40°, так и 10%. Т. е. то, что вы приводите - это как средняя температура тела по больнице!
Да, мне это и не интересно. Я автору объявления всё пояснил доступно и понятно, и ваши комментарии совершенно неуместны, тем более, при отсутствии опыта и знаний в этой области...
Конечно знает! Странно, что вы этого не знаете, владея японской машиной...
В японских машинах показания расхода не в литрах на 100 км, а в километрах на 1 литре. Чтобы получить «наш» расход, надо 100...
Я девушка поэтому не знаю. Спасибо что обьяснили, теперь буду знать.
Я девушка поэтому не знаю. Спасибо что обьяснили, теперь буду знать.
И установите предпусковой подогреватель двигателя, а ещё лучше - WEBASTO или «Бинар», это автономные подогреватели. Если двигатель запускать прогретым, то такого расхода уже не будет. БОльшая часть топлива сжигается именно при прогреве. А вообще, при температуре ниже - 30° лучше машину не брать. В такие морозы замерзает смазка ступичных подшипников, все резинки и пыльники, стойки, и ещё много чего. От двигателя все эти узлы не прогреваются. Т. е. весной может потребоваться замена многих узлов ходовки.
И начинайте движение в мороз очень плавно, осторожно, пока не прогреется коробка и ходовка, вы сами заметите, что все узлы прогрелись по снижению нагрузки на двигатель, машина будет ехать легче.
Обязательно накиньте на мотор одеяло-утеплитель, и по возможности закройте решётку радиатора. Двигатель будет быстрее прогреваться и медленнее остывать, соответственно, и расход тоже будет ниже.
А вы считаете, что в -38° расход должен быть 5 л/100?! Пока мотор не прогреется, расход и будет зашкаливать! Даже при -30° в городском режиме машина с литровым мотором (прогретым) кушает не менее 12 -...
Да, плюс он считает еще литры во время простоя, а если еще и ночью греть. То он и считает будто ты не ехал никуда, а литров ушло пипец, вот средний и получается. Я тоже офигевала поначалу, потом просто перестала туда смотреть. Один фиг он нюхает бенз, не то что сотка или 80-ка😂
Да, плюс он считает еще литры во время простоя, а если еще и ночью греть. То он и считает будто ты не ехал никуда, а литров ушло пипец, вот средний и получается. Я тоже офигевала поначалу, потом просто перестала туда смотреть. Один фиг он нюхает бенз, не то что сотка или 80-ка😂
Совершенно верно. Предпусковой подогреватель двигателя очень существенно экономит топливо и бережёт мотор. Причём, любой - хоть автономный, типа WEBASTO, хоть стационарный, от розетки 220 в. Вы заводите мотор только после прогрева, т. е. помимо того, что он не запускается несколько раз ночью, после подогрева мотора запускается он почти прогретым. На-вскидку, полтора-литровый мотор на автозапуске в -25°, за ночь съедает до 5 л топлива (3 - 4 запуска). Если пересчитать на всю зиму, получится, что установка подогревателя 220 в полностью окупается за месяц - полтора. А если сюда добавить существенно увеличенный межремонтный период, т. к. мотор не работает в экстремальных условиях холодного запуска, то это ещё одна серьёзная сумма экономии вашего бюджета.
В японских машинах показания расхода не в литрах на 100 км, а в километрах на 1 литре. Чтобы получить «наш» расход, надо 100 разделить на показания расхода на вашем дисплее, получится расход в литрах на 100 км, по-нашему...
Поясняю! У вас показывает расход летом 15 км/л, по-нашему это будет 100/15=6,6 л/100км. Надеюсь, вы поняли принцип...