В феврале 2018года привезена машина с Японии,при эксплуатации обнаружил что движок расходует большое количество масла,за 7000км пробега ушло 8 литров масла. При этом двигатель не дымит,подтеков с низу вообще никаких нет,и еще,на табло периодически один или два раза в сутки загорается значок на желтом фоне в виде треугольника в треугольнике большая снежинка над снежинкой капля,все это также желтого цвета. Если кто знает в чем дело прошу подсказать.
Снежинка загорается-гаснет с гистерезисом. Загорается при +3 и ниже (при +3 моргает три секунды), гаснет при +5. Типа предупреждение о возможности гололёда. По расходу масла- слишком жидкое, неисправна система вентиляции картера (клапан на клапанной крышке проверь) , МСК под замену, кольца залегли. Дым катализатор может задерживать. А вообще зависит сильно от езды- городской цикл эксплуатации с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов+ раскрутка двига до отсечки= жор.
Снежинка загорается-гаснет с гистерезисом. Загорается при +3 и ниже (при +3 моргает три секунды), гаснет при +5. Типа предупреждение о возможности гололёда. По расходу масла- слишком жидкое, неисправна система вентиляции картера (клапан на клапанной крышке проверь) , МСК под замену, кольца залегли. Дым катализатор может задерживать. А вообще зависит сильно от езды- городской цикл эксплуатации с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов+ раскрутка двига до отсечки= жор.
С таким расходом масла, требуется капиталка, У меня, такой же был расход (1 литр на 1000 км), потратил 20-25 тыс, на всякие , присадки,профилактические замены всех сальников , раскоксовки. Машина де дымила, динамика отличная, движок рвал с места, на трассе при обгоне(разгон за секунды) . ВСЕ решилось, капиталкой с проточкой цилиндров, и заменой ГБЦ. ремонт делал сам, КРОМЕ проточки и шлифовки. Пахоже Авто Утопленник, Ржавчина, везде внутри движка.