Всем привет,зочу приобрести себе хонду фит 2002 г.в., осмотрел, вроде всё более-менее, но при включении на стоянке D обороты падают до 500-600 примерно, затем восстанавливаются. А при включении R - всё нормально, практически не меняются. И масло в вариаторе с немного металлическими отложениями (как сказали знакомые, вроде это фрикционы, что этот нормально.) Так ли это?
И руль достаточно тяжёлый, это может быть результат ремонта рейки? Ничего не сделать с этим?
Понятно, что это гадание на кофейной гуще, но, всё же, может у кого был опыт.
Привет! Судя по вашему описанию, вам лучше искать другую машину! Всё, что вы описываете - не нормально. Если же хотите получить квалифицированный совет, на основании фактов, загоните машину в Сервис и проведите комплексную диагностику, по её результатам вам накидают полный список всех обнаруженных неисправностей, и ориентировочную стоимость их устранения!
Привет! Судя по вашему описанию, вам лучше искать другую машину! Всё, что вы описываете - не нормально. Если же хотите получить квалифицированный совет, на основании фактов, загоните машину в Сервис и...
Да, это понятнос, что гадание на кофейной гуще, но всё же. Читал на форумах, что это может быть не так страшно? Просто по кузову целая, не битая, гнили прям немного совсем
Да, это понятнос, что гадание на кофейной гуще, но всё же. Читал на форумах, что это может быть не так страшно? Просто по кузову целая, не битая, гнили прям немного совсем
Это, конечно же, ваше дело - если вы хотите за свои деньги избавить человека от головняков и взять их на себя, а потом искать кому их слить... Я вам написал как поступить лучше и безопаснее для вашего кармана.
Возьмёте хлам, а потом по тем же форумам будете искать кому его впарить, только ещё дешевле, чем купили...
А подскажите, по Вашему мнению, что всё это может быть? На вариатор и рейку можно попксть.?
Да, кстати, забыл сказать наверное очень важный нюанс - это было когда машина постояла на парковке с утра, а потом, в дороге на светофоре я поставил на Р, затем на D и не было таких провалов. И вчера тоже смотрел когда ее, она тоже была прогрета уже - и такого тоже не было. Т.е. получается, что на холодную вариатор себя так ведет, это что может быть?
Да, кстати, забыл сказать наверное очень важный нюанс - это было когда машина постояла на парковке с утра, а потом, в дороге на светофоре я поставил на Р, затем на D и не было таких провалов. И вчера тоже...
Я же вам написал: "загоните машину в Сервис и проведите комплексную диагностику", по буквам определить что происходит с машиной невозможно.