Это нормальный расход! Меньшего вы не получите, только если ездить будете на прицепе, зацепившись за кого-нибудь!
Не стоит верить сказкам про 5 л/100 км!
Город разный бывает. На переднем приводе если в пробках стоять или разгоняться/тормозить резко 12-13 л легко. Более-менее объективный расход на трассе, до 6-7 литров выходил по бортовику.
На всякий случай, бортовой показывает кол-во километров на 1 литре. Если перевести в литры на 100км, то для L15A - это много (если не жарить в отсечку от светофора к светофору). Зимой больше 10-11л, с прогревами и ездой по светофорам, не сгорало.
1. Топливный фильтр. То что предлагает Masuma, очень близка по качеству к оригиналу. Проверено, можно ставить.
Находится в баке вместе с бензонасосом. (между передними сидениями на 2wd, или под креслом на 4wd)
2. Катушки на ФИТообразных - это ахилесова пята. Если не менять свечи раз в 15 тыс пробега, как написано в мануале, они к 100 тыс кончаются (начинаются пробои). (благо их тут всего 4, а не 8 как на невтыковом i-DSI) Некоторым помагает обмотка их наконечников термостойкой изолентой.
3. Воздушный фильтр двигателя.
4. Чистота плиты EGR (сразу за впускным коллектором (ресивером))
На всякий случай, бортовой показывает кол-во километров на 1 литре. Если перевести в литры на 100км, то для L15A - это много (если не жарить в отсечку от светофора к светофору). Зимой больше 10-11л, с...
в пустой бак (на лампочке и показывает 3-4 км осталось) входит максимум 37л, плюс минус граммы. при том что по паспорту у фрида бак 42л. то есть нз существенный. так вот проверял 3 раза и проезжал приблизительно одно и тоже расстояние 330-350 км. это выходит 10,5-11,2 на 100 км, да вы правы - бортовик показывает другие параметры. и да у меня 4вд. не постоянный но все же. замеры делал зимой, возможно еще прогревы влияли на расход. сейчас решил летом проверить опытным путем еще раз и сопоставить цифры.
а так в планах поменять топливный и свечи, как никак 64 ткм пробег. и менялось оно или нет не известно... масло лью 5w30 пао.
и да кстати про катушки. недавно запуск стал не таким быстрым... думаю это они. свечи на таком движке ставятся иридиевые и пробег у них должен быть 120 ткм, при учете нашего бензина это 90 ткм край а лучше 60. )))
На всякий случай, бортовой показывает кол-во километров на 1 литре. Если перевести в литры на 100км, то для L15A - это много (если не жарить в отсечку от светофора к светофору). Зимой больше 10-11л, с...
и еще пугает такой прикол: бортовик в режиме сколько осталось проехать показывает вечером когда заезжаю в гараж например 70км. утром завожу машину, выезжаю а уже осталось 15 км...
и еще пугает такой прикол: бортовик в режиме сколько осталось проехать показывает вечером когда заезжаю в гараж например 70км. утром завожу машину, выезжаю а уже осталось 15 км...
Ну так это на горячем двигателе 70 км, а если на холодном (в режиме прогрева) - 15, всё норм )) Вообще я на лампе проезжал где-то 150 км по трассе.
А на вэдовом до сих пор 2 бензонасоса?
Слышал краем уха, что там бак имеет другую форму из-за "кардана" который его делит на 2 части и как на УАЗе второй насос подкачивает топливо из одной половины в другую. Возможно из-за этого не паспортные объёмы. У меня была переднеприводная. Не "сушил" полностью ни разу, вредно это.
И иридиевыми тоже не заморачивался. Просто менял обычные свечи где-то раз в 15-20 тыс. По налёту на свечах все видно: и какой бензин, и в каком состоянии цилиндры )
У меня Фрид 2012 года, передний привод, не гибрид, пробег 93 т. Расход зимой по городу доходил до 15 л на 100, специально заливал полный бак и проезжал именно по городу 100 км и снова заливал полный бак, 15 л входило, бенз 95. Город Чита
Не стоит верить сказкам про 5 л/100 км!