Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доброго дня всем! Нужна помощь (совет) форумчан! Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег…

Доброго дня всем! Нужна помощь (совет) форумчан! Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег небольшой 96 тыс.

Honda Freed Spike

Доброго дня всем!
Нужна помощь (совет) форумчан!
Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег небольшой 96 тыс.
Забирал машину обратил внимание на странное поведение рулевой рейки (она там электрическая).
На скорости примерно 60-80 км. руль не возвращается в ноль и машина продолжает ехать в иу сторону куда был повернут руль!
Дальнейший ремонт ходовой части (замена передних стоек новые, ремонт рулевой рейки) данную продлему не решили! В мастерской говорят, что по механике к рейке вопросов больше нет!
По электронике ошибое на спидометре и чеков неикаких нет!
Ломаю голову почему так ведет чебя руль! Причем на небольшой скорости этого "глюка" нет.
На заведенном двигателе баранка возвращается!
А вот на скорости "залипает" в сторону поворота и руль напоминает "джойстик".
Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой!? Куда копать?
10.10.2022Богданов Роман1461

8 ответов

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Прочитай коды с EPS.
Откалибруй датчик момента усилия на руле.
Система EPS для изменения усилия вращения руля получает данные о скорости автомобиля.
Скорость выдаётся из того-же узла, где хранится пробег машины.
Могли при предпродажной смотке пробега в спидометре что-то нарушить в программе.
Красноярск
 
Ответить
Богданов Роман
автор
Владивосток
Ответов: 2
Dr2001
Прочитай коды с EPS.
Откалибруй датчик момента усилия на руле.
Система EPS для изменения усилия вращения руля получает данные о скорости автомобиля.
Скорость выдаётся из того-же узла, где хранится пробег машины.
Могли при предпродажной смотке пробега в спидометре что-то нарушить в программе.
Доброго дня Вам!
был сегодня электрика - коллибровал электрорейку! Ошибок по коллибровке (через лицензионный скайнер) он почти не нашел, небольшие погрешности устранил, но это делу не помогло!!! Все по прежнему! Других ошибок не нашел!
Есть ощущение, что Японец лазил в рулевую колонку...был сломан пластик на замке зажигания...

Следуя Вашему совету в накапал в нете:
"" В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе.
Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента. В ряде конструкций датчик крутящего момента объединен с датчиком угла поворота рулевого колеса"

...попробую посмотреть датчик крутящего момента - встроен в рулевую колонку (в народе "шлейф") может в нем дело...
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Богданов Роман
Доброго дня Вам! был сегодня электрика - коллибровал электрорейку! Ошибок по коллибровке (через лицензионный скайнер) он почти не нашел, небольшие погрешности устранил, но это делу не помогло!!! Все...
На мониторе сканера при проверке усилителя руля должно выводится два значение моментов, соответствующих повороту рулевого колеса в одну и в другую сторону.
Величины моментов должны совпадать.
Сколько показал сканер у тебя?
PS. "в народе шлейфом" называют гибкую пластиковую ленту с металлизованными проводящими дорожками.
Но расположена она значительно выше, на уровне верхнего конца рулевого вала.
Красноярск
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
По опыту аналогичных дефектов, датчики момента выводят из строя при зафиксированных от поворота колёсах и поворота при этом руля с большой силой. Например на закреплённом за колёса для перевозки авто. Или когда колесо плотно прижато к высокому бордюру, а руль крутит очень сильный человек.
Красноярск
 
Ответить
Богданов Роман
автор
Владивосток
Ответов: 2
Dr2001
На мониторе сканера при проверке усилителя руля должно выводится два значение моментов, соответствующих повороту рулевого колеса в одну и в другую сторону. Величины моментов должны совпадать. Сколько...
Сканер показал, что датчик был немного уведен в лево (сбита коллибровка нуля) но совсем немного! Других ошибок Электрик (со сканером) не нашел, предположил, что это может быть "глюк" блока управления рулем который в сборе с валом и датчиком усилия стоит на рулевой реке! Если идти в этом направлении то можно купить контрактный блок управления и поставить на свою рейку (так как она уже обслужена механиком) и не покупать целиком контрактную!
Смотрели шлейф на рулевой колонке, с...ним все впорядке!
Есть ли в этой машине еще где-то блок управления рулем...?
На скорости колеса должны механически возвращаться в исходное положение, а этого нет!!!
Что то мешает из механики..., что не знаю!?
Так выглядит блок с электромотором (пример с Хонды Фит).
 
Ответить
Денис
Иркутск
Ответов: 2
Богданов Роман
Сканер показал, что датчик был немного уведен в лево (сбита коллибровка нуля) но совсем немного! Других ошибок Электрик (со сканером) не нашел, предположил, что это может быть "глюк" блока управления...
Приветствую ,решили проблему с возвратом руля ?
2
Ответить
25967485
Иркутск
Ответов: 1
Денис
Приветствую ,решили проблему с возвратом руля ?
Кто-нибудь решил эту проблему?
 
Ответить
Денис
Иркутск
Ответов: 2
25967485
Кто-нибудь решил эту проблему?
Здраствуй, нет не решил ,так и продал ,люди с жигулей пересели ,так и не поняли проблему ,всё понравилось ,машина БП по РФ, с таким дефектом пришла из Японии.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда Фрид Спайк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром