Доброго дня всем! Нужна помощь (совет) форумчан! Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег…
Доброго дня всем! Нужна помощь (совет) форумчан! Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег небольшой 96 тыс.
Honda Freed Spike
Доброго дня всем!
Нужна помощь (совет) форумчан!
Привез с Японии Honda Freed Spike. Пробег небольшой 96 тыс.
Забирал машину обратил внимание на странное поведение рулевой рейки (она там электрическая).
На скорости примерно 60-80 км. руль не возвращается в ноль и машина продолжает ехать в иу сторону куда был повернут руль!
Дальнейший ремонт ходовой части (замена передних стоек новые, ремонт рулевой рейки) данную продлему не решили! В мастерской говорят, что по механике к рейке вопросов больше нет!
По электронике ошибое на спидометре и чеков неикаких нет!
Ломаю голову почему так ведет чебя руль! Причем на небольшой скорости этого "глюка" нет.
На заведенном двигателе баранка возвращается!
А вот на скорости "залипает" в сторону поворота и руль напоминает "джойстик".
Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой!? Куда копать?
Прочитай коды с EPS.
Откалибруй датчик момента усилия на руле.
Система EPS для изменения усилия вращения руля получает данные о скорости автомобиля.
Скорость выдаётся из того-же узла, где хранится пробег машины.
Могли при предпродажной смотке пробега в спидометре что-то нарушить в программе.
Прочитай коды с EPS.
Откалибруй датчик момента усилия на руле.
Система EPS для изменения усилия вращения руля получает данные о скорости автомобиля.
Скорость выдаётся из того-же узла, где хранится пробег машины.
Могли при предпродажной смотке пробега в спидометре что-то нарушить в программе.
Доброго дня Вам!
был сегодня электрика - коллибровал электрорейку! Ошибок по коллибровке (через лицензионный скайнер) он почти не нашел, небольшие погрешности устранил, но это делу не помогло!!! Все по прежнему! Других ошибок не нашел!
Есть ощущение, что Японец лазил в рулевую колонку...был сломан пластик на замке зажигания...
Следуя Вашему совету в накапал в нете:
"" В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе.
Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента. В ряде конструкций датчик крутящего момента объединен с датчиком угла поворота рулевого колеса"
...попробую посмотреть датчик крутящего момента - встроен в рулевую колонку (в народе "шлейф") может в нем дело...
Доброго дня Вам!
был сегодня электрика - коллибровал электрорейку! Ошибок по коллибровке (через лицензионный скайнер) он почти не нашел, небольшие погрешности устранил, но это делу не помогло!!! Все...
На мониторе сканера при проверке усилителя руля должно выводится два значение моментов, соответствующих повороту рулевого колеса в одну и в другую сторону.
Величины моментов должны совпадать.
Сколько показал сканер у тебя?
PS. "в народе шлейфом" называют гибкую пластиковую ленту с металлизованными проводящими дорожками.
Но расположена она значительно выше, на уровне верхнего конца рулевого вала.
По опыту аналогичных дефектов, датчики момента выводят из строя при зафиксированных от поворота колёсах и поворота при этом руля с большой силой. Например на закреплённом за колёса для перевозки авто. Или когда колесо плотно прижато к высокому бордюру, а руль крутит очень сильный человек.
На мониторе сканера при проверке усилителя руля должно выводится два значение моментов, соответствующих повороту рулевого колеса в одну и в другую сторону.
Величины моментов должны совпадать.
Сколько...
Сканер показал, что датчик был немного уведен в лево (сбита коллибровка нуля) но совсем немного! Других ошибок Электрик (со сканером) не нашел, предположил, что это может быть "глюк" блока управления рулем который в сборе с валом и датчиком усилия стоит на рулевой реке! Если идти в этом направлении то можно купить контрактный блок управления и поставить на свою рейку (так как она уже обслужена механиком) и не покупать целиком контрактную!
Смотрели шлейф на рулевой колонке, с...ним все впорядке!
Есть ли в этой машине еще где-то блок управления рулем...?
На скорости колеса должны механически возвращаться в исходное положение, а этого нет!!!
Что то мешает из механики..., что не знаю!?
Так выглядит блок с электромотором (пример с Хонды Фит).
Сканер показал, что датчик был немного уведен в лево (сбита коллибровка нуля) но совсем немного! Других ошибок Электрик (со сканером) не нашел, предположил, что это может быть "глюк" блока управления...
Здраствуй, нет не решил ,так и продал ,люди с жигулей пересели ,так и не поняли проблему ,всё понравилось ,машина БП по РФ, с таким дефектом пришла из Японии.
Откалибруй датчик момента усилия на руле.
Система EPS для изменения усилия вращения руля получает данные о скорости автомобиля.
Скорость выдаётся из того-же узла, где хранится пробег машины.
Могли при предпродажной смотке пробега в спидометре что-то нарушить в программе.