Почему после замены термостата жарит печка? Honda HR-V
Почему после замены термостата жарит печка?
Honda HR-V
Всем доброго времени суток. Пару недель назад стал обладателем HONDA HR-V 2000г, двиг D16A. Сразу заметил что машина медленно прогревается, а при движении температурная стрелка падает ниже нижней отметки, очень слабо грела печка. Вобщем решил поменять термостат. После замены всё стало наоборот: двигатель прогревается достаточно быстро, печка теперь жарит так, что если поднести руку к воздуховоду, через 20 сек. уже становится слишком горячо.
Хотелось бы узнать - это так и должно быть? Боюсь двигатель перегреть.
П.С. термостат поставил на 78 градусов (такой-же как старый). Перед установкой кинул его в горячую воду - работает. Темепературная стрелка выше середины не поднимается, но темперетура воздуха в печке меняется если давить на газ, а стрелка при этом стоит ровно.
Я уже купил помпу электрическую, лимонную кислоту, еще химии. Осталось промыть радиатор изнутри и еще раз снять заслонку и прочистить снаружи радиатор, только работа на эти процедуры времени не оставляет вообще.
Всем доброго времени суток. Пару недель назад стал обладателем HONDA HR-V 2000г, двиг D16A. Сразу заметил что машина медленно прогревается, а при движении температурная стрелка падает ниже нижней отметки, очень слабо грела печка. Вобщем решил поменять термостат. После замены всё стало наоборот: двигатель прогревается достаточно быстро, печка теперь жарит так, что если поднести руку к воздуховоду, через 20 сек. уже становится слишком горячо.
Хотелось бы узнать - это так и должно быть? Боюсь двигатель перегреть.
П.С. термостат поставил на 78 градусов (такой-же как старый). Перед установкой кинул его в горячую воду - работает. Темепературная стрелка выше середины не поднимается, но темперетура воздуха в печке меняется если давить на газ, а стрелка при этом стоит ровно.
Я уже купил помпу электрическую, лимонную кислоту, еще химии. Осталось промыть радиатор изнутри и еще раз снять заслонку и прочистить снаружи радиатор, только работа на эти процедуры времени не оставляет вообще.
а по теме , надо разбираться , у каждой свои проблемки ... у кого термостат у кого заслонка .. антифриз ... кран отопителя ...
ЗЫ. сейчас просматриваю цивики для рынка нигерландов и стран скандивии ... у некоторых даже подкрылки задние в стоке есть ...
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .