Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч![/QUOTE]
Вот только техническое руководство на автомобиль говорит, что S - это Second. И рекомендует использовать её исключительно на спуске и подъёме. Про "спорт" ни слова
Ну наверное потому что только в режиме S можно переключить скорость в ручную и ехать сколько вам захочется.. в других режимах ручной режим отключается после нажатия на тормоз.. а если бы это была вторая передача то вряд ли бы кто то смог за сотку разогнаться в этом режиме)))) а то о чем вы подумали это режим L на некоторых комплектациях..
Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч!
Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч![/QUOTE]
Вот только техническое руководство на автомобиль говорит, что S - это Second. И рекомендует использовать её исключительно на спуске и подъёме. Про "спорт" ни слова
Вот только техническое руководство на автомобиль говорит, что S - это Second. И рекомендует использовать её исключительно на спуске и подъёме. Про "спорт" ни слова
[QUOTE=L"vaka;1158257743]