Ничего сложного: открываешь лючок, берешь ключ на 17 и откручиваешь сливную пробку, потом масляный фильтр. Дальше когда сольется масло, можно закрутить сливную пробку и установить новый масляный фильтр, а затем залить новое масло в заранее открытую пробку в верхней части двигателя. Только не стоит забывать что масло нужно лить только новое и что сливается снизу, а заливается сверху. В конце всего этого действа можно закрыть лючок.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
Ничего сложного: открываешь лючок, берешь ключ на 17 и откручиваешь сливную пробку, потом масляный фильтр. Дальше когда сольется масло, можно закрутить сливную пробку и установить новый масляный фильтр, а затем залить новое масло в заранее открытую пробку в верхней части двигателя. Только не стоит забывать что масло нужно лить только новое и что сливается снизу, а заливается сверху. В конце всего этого действа можно закрыть лючок.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.