Мужики подскажите пожалуйста сколько заливать масла в вариатор, сколько бы не читал по сайтам везде пишут разное. И как правильно проверить его уровень?
Ваш вариатор заливается трансмиссионная жидкость HMMF (08260-99904). Можно использовать только один аналог - Honda CVTF. Менять желательно через каждые 40ооо км пробега.
Для частичной замены необходимо 2,8 - 3,3 л.
Проверяется уровень так:
Устанавливаем машину на горизонтальную и ровную площадку.
2. Запускаем мотор и оставляем его поработать до момента включения вентилятора охлаждения, после чего глушим. Для надежности совершения процедуры, прежде чем перейти к следующему этапу, нужно выждать минуту, но не более полутора.
3. Смотрим на щуп уровня масла - на нем есть риски "горячий - HOT", а также "холодный - COLD". Нормальным считается уровень залитого масла, находящийся между рисками.
Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:
1. Остановите автомобиль.
2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.
3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.
4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.
Всё.
Калибровка вариатора.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Выключаем все электроприборы (печку, кондиционер, аудио, свет, и т.д.).
3. Глушим двигатель в положении "P" и вновь заводим при выключенных электроприборах. Батарея ima должна быть заряжена как минимум наполовину.
4. Убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "D" и разгоняем авто до 60 кмч.
5. Подержав скорость 60 кмч несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся накатом как минимум 5 секунд.
Готово.
Ваш вариатор заливается трансмиссионная жидкость HMMF (08260-99904). Можно использовать только один аналог - Honda CVTF. Менять желательно через каждые 40ооо км пробега.
Для частичной замены необходимо 2,8 - 3,3 л.
Проверяется уровень так:
Устанавливаем машину на горизонтальную и ровную площадку.
2. Запускаем мотор и оставляем его поработать до момента включения вентилятора охлаждения, после чего глушим. Для надежности совершения процедуры, прежде чем перейти к следующему этапу, нужно выждать минуту, но не более полутора.
3. Смотрим на щуп уровня масла - на нем есть риски "горячий - HOT", а также "холодный - COLD". Нормальным считается уровень залитого масла, находящийся между рисками.
Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:
1. Остановите автомобиль.
2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.
3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.
4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.
Всё.
Калибровка вариатора.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Выключаем все электроприборы (печку, кондиционер, аудио, свет, и т.д.).
3. Глушим двигатель в положении "P" и вновь заводим при выключенных электроприборах. Батарея ima должна быть заряжена как минимум наполовину.
4. Убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "D" и разгоняем авто до 60 кмч.
5. Подержав скорость 60 кмч несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся накатом как минимум 5 секунд.
Готово.
Для частичной замены необходимо 2,8 - 3,3 л.
Проверяется уровень так:
Устанавливаем машину на горизонтальную и ровную площадку.
2. Запускаем мотор и оставляем его поработать до момента включения вентилятора охлаждения, после чего глушим. Для надежности совершения процедуры, прежде чем перейти к следующему этапу, нужно выждать минуту, но не более полутора.
3. Смотрим на щуп уровня масла - на нем есть риски "горячий - HOT", а также "холодный - COLD". Нормальным считается уровень залитого масла, находящийся между рисками.
Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:
1. Остановите автомобиль.
2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.
3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.
4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.
Всё.
Калибровка вариатора.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Выключаем все электроприборы (печку, кондиционер, аудио, свет, и т.д.).
3. Глушим двигатель в положении "P" и вновь заводим при выключенных электроприборах. Батарея ima должна быть заряжена как минимум наполовину.
4. Убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "D" и разгоняем авто до 60 кмч.
5. Подержав скорость 60 кмч несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся накатом как минимум 5 секунд.
Готово.