Дополнение к вопросу (где не заводиться) не знаю имеет отношение или нет, но машина с системой старт-стоп весь день ездим и в лучшем случае в конце дня данная система сработает в одной пробке на минуту и всё. Сознательно не включаю свет, все равно не помогает, по трассе тоже когда еду проезжаю 100, 200 км особо не заряжается (система не срабарывает). МАшину привез в июле, аккум типа родной.
Аккумулятор пора заменить. Для корректной работы этой системы его ёмкости не хватает. Как вариант, можно попробовать его зарядить, но 5 лет для аккумулятора - это, уже, возраст. Даже японские аккумуляторы постепенно выходят из строя.
И, при температуре воздуха ниже 0°, система включаться не будет...
А подскажите, пожалуйста характеристики аккумулятора, какого нибудь хорошего.
Главное условие - он должен быть рассчитан на систему «старт-стоп», обычно этот момент на аккумуляторе указывается. А ёмкость и пусковой ток вы можете посмотреть на своём, чтобы подобрать такой же. Ну, можно ёмкость выбрать немного больше...
Аккумулятор пора заменить. Для корректной работы этой системы его ёмкости не хватает. Как вариант, можно попробовать его зарядить, но 5 лет для аккумулятора - это, уже, возраст. Даже японские аккумуляторы постепенно выходят из строя.
И, при температуре воздуха ниже 0°, система включаться не будет...
Аккумулятор пора заменить. Для корректной работы этой системы его ёмкости не хватает. Как вариант, можно попробовать его зарядить, но 5 лет для аккумулятора - это, уже, возраст. Даже японские аккумуляторы...
А подскажите, пожалуйста характеристики аккумулятора, какого нибудь хорошего.
А подскажите, пожалуйста характеристики аккумулятора, какого нибудь хорошего.
Главное условие - он должен быть рассчитан на систему «старт-стоп», обычно этот момент на аккумуляторе указывается. А ёмкость и пусковой ток вы можете посмотреть на своём, чтобы подобрать такой же. Ну, можно ёмкость выбрать немного больше...
И, при температуре воздуха ниже 0°, система включаться не будет...