Добрый день. Посмотрите в каталоге, там есть все необходимые характеристики. А внизу страницы вы сможете найти отзывы реальных владельцев этого авто: https://www.drom.ru/catalog/ho...
Всем здравствуйте, стал счастливым обладателем чудо авто, у меня довольно редкий экземпляр, n-wgn турбовая версия на полном приводе MUGEN, смотрится просто обалденно, внимание на дороге с избытком, уже реально начинает напрягать, катаюсь в Москве. Машина один сплошной плюс, места хватает с головой с учётом что я не мелкий дядя 100 кг.Кто бы что не писал, но расход в городе РЕАЛЬНО с Московским трафиком каждый день 5,5 литров, не более может даже чуть меньше, короче заливаю полный бак и смело по городу до лампочки 530- 550 км. , по трассе если 90 км пилить, то в заветные 4 литра вписываешься легко, но реально едешь 120 идёт легко поэтому где-то 5 л. Обслуживание: заказал с Хабаровска сразу 5 комплектов расходников, цены более чем доступные, для примера, масляный фильтр 210 руб. воздушный вроде 350. (ремкомплект на вариатор, колодки), проехал уже 13000 два ТО, делаю сам, всё просто и легко. Комфорт на высоте, рулится отлично но на крутых поворотах сильно кренит если притопить, по началу напрягался, шумка отстой пришлось сделать, всю тачку закатал в вибро и шумоизоляцию, отдал 35 т. руб. сейчас бомба, как в авто премиум класса. На плохой дороге жестковата, ну тут цепляюсь наверное второй авто Прадо 4 л. короче учитывая размер колёс лучше калдобины и выбоины не собирать. Проходимость удивила, если клиренса хватает, то прослочный чернозём проходишь на ура, уже два раза проверял. Отделка салона радует, пластик жесткий но приятный, не гремит, куча карманов и полочек, посадка высокая, все ништяки типа подогревы, климат, и т. д работают реально лучше чем на Прадике. По динамике, мне хватает, вариатор отрабатывает на 100 %, для примера, это конечно не показатель, но тем не менее, у дружбана новый Дастер дизель, три заезда и всегда на 2 корпуса я впереди, а там как не крути 1.5 л Дизель но соответственно на спорт режиме. Сгонял один раз на дальняк, 600 км в одну сторону, ну как сказать, туда по М-2 норм, в потоке уверенно, обратно М-4 и здравствуйте, уже не хватает скорости, 120 идет легко, где-то на 135 отсечка, плюс если боковой ветер болтать начинает, но надо понимать что машинка не для этого. Могли бы бак литров на 40 сделать, вообще бы красота была. Автозапуск типа штатный хороший, без ключевой доступ работает идеально, про багажник говорить глупо, но он есть. Интересно как зимой покажет себя.
Вот и всё, всем добра.
Всем здравствуйте, стал счастливым обладателем чудо авто, у меня довольно редкий экземпляр, n-wgn турбовая версия на полном приводе MUGEN, смотрится просто обалденно, внимание на дороге с избытком, уже...
Отличный отзыв! Хотя и не правдоподобный! Больше похож на рекламу от продавца этой машины! Жрут они топливо похлеще, чем 2-х литровые моторы, тем более при движении по трассе! Но и в городе 5 л/100 такой не ест, а жрёт литров 9 - 10!
Разместить отзыв надо было в соответствующем разделе сайта, в разделе "отзывы", т. к. здесь его навряд ли смогут найти потенциальные читатели... Продублируйте его в этот раздел, и многие скажут вам спасибо за такой отзыв...
Всем здравствуйте, стал счастливым обладателем чудо авто, у меня довольно редкий экземпляр, n-wgn турбовая версия на полном приводе MUGEN, смотрится просто обалденно, внимание на дороге с избытком, уже...
Гонишь,по трассе она жрет не хило,в городе да но ..