Здравствуйте, заинтересован в автомобиле Honda N-WGN JH1 Turbo
Какой ресурс мотора и вариатора?
я слышал распространенная проблема в подшипнике вариатора, если так на каком пробеге умирал подшипник?
Здравствуйте! Ресурс любого японского автомобиля зависит исключительно от качества эксплуатации этого автомобиля. Поэтому чётких установок по износу тех или иных деталей, просто, нет. Я лично знаю владельцев этой машины, у которых пробег больше 250ооо км, и никаких серьёзных проблем не возникало, только расходники. А любой подшипник, как раз, и является расходным материалом, который, если его своевременно заменить, не потянет за собой более серьёзные проблемы. И такой подход касается любого узла или механизма японского авто.
Если эксплуатировать японца грамотно, не тянуть с ТО и своевременно менять расходники, то ездить будете очень долго, вне зависимости от того, что пишут в интернетах по поводу ресурса такого маленького мотора...
Здравствуйте
Длитильный срок работы двс и вариатора зависит прежде всего от касиства масил и частота замены. Кроме того необхадим полный прогрев двс перед нацалом движения и не перетруждать вариатор, дабы не сжечь разгонный блок.
Если эксплуатировать японца грамотно, не тянуть с ТО и своевременно менять расходники, то ездить будете очень долго, вне зависимости от того, что пишут в интернетах по поводу ресурса такого маленького мотора...