Добрый день! Ваш авто имеет автоматически подключаемый задний привод, он подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Система называется Dual Pump System (Система Двойного Насоса), или DPS.
Основной принцип этой системы следующий. DPS имеет несколько (чаще - два) насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач, а второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Удобство этой реализации 4WD в том, что тут отсутствует необходимость установки программного обеспечения и управляющих блоков, только механика - автоматика.
Добрый день! Ваш авто имеет автоматически подключаемый задний привод, он подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Система называется Dual Pump System (Система Двойного Насоса), или DPS.
Основной принцип этой системы следующий. DPS имеет несколько (чаще - два) насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач, а второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Удобство этой реализации 4WD в том, что тут отсутствует необходимость установки программного обеспечения и управляющих блоков, только механика - автоматика.
Добрый день! Ваш авто имеет автоматически подключаемый задний привод, он подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Система называется Dual Pump System (Система Двойного...
Основной принцип этой системы следующий. DPS имеет несколько (чаще - два) насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач, а второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Удобство этой реализации 4WD в том, что тут отсутствует необходимость установки программного обеспечения и управляющих блоков, только механика - автоматика.