Разница не значительна. Но обычные атмосферные двигатели уже давно доказали бОльшую надёжность и более длительный ресурс, по сравнению со своими турбированными аналогами.
Был опыт езды одинаковая модель и комплектация только разница в турбинах.
1) Масло не расходует, от замены до замены.
2) Более подрывистый
3) скорость 105-115км.ч вместо 3000 об/мин, с турбиной 2000-2300об/мин.
Т.е. оборотов с турбиной меньше на больших скоростях и авто идет более уверенней на большой скорости.
3) расход бензина у турбо больше на 700мл (по трассе на 100км пробега) , по сравнению с обычным атмосферником.
На самом деле японцы поиграли именно с крутящим моментом,на атмосферном дрыгателе всего 58 л.с и крутящий момент 55Н/м,а у турбо казалось бы всего на 6 коней больше(64 л.с.),но при этом сам крутящий момент уже 105Н/м так что тут уже даже с низов ощутимо