Чек загарается; резко газ провальчик;
С низов вяловато разгоняется.
Насос летом поменял дав в норме стало
Чек стал загораться ошибки 0170,0172
До насоса не загорался. А началось завадился со второго раза ;посадачная резинка почему-то на носике бензанасоса была натянута на пластиковое ограничительное колечко ;из-за этого и падоло давление в рампе.
Чек загарается; резко газ провальчик;
С низов вяловато разгоняется.
Насос летом поменял дав в норме стало
Чек стал загораться ошибки 0170,0172
До насоса не загорался. А началось завадился со второго...
172- богатая смесь,в принципе и коррекция -23 указывает а это
фильтр фоздушный,подсос воздуха- ищите в этом направлении,если давка в норме,как пишите..
172- богатая смесь,в принципе и коррекция -23 указывает а это
фильтр фоздушный,подсос воздуха- ищите в этом направлении,если давка в норме,как пишите..
Нужно обеспечить меньше пропускаемость воздуха что ли?
Утром проверял темпер не заводя авто охлажд жидк 3 гр; температура во впускном 4гр;
А про абсалютное дав менял третий поставил показ одни и теже!?
Нагрузка и абсалют дав в одном числе плюс минус один два где-то читал.
Форсы летом проверяли на стенде
Регулятор тоже проверили воздухом 3,5
Держать наченает.
А кислородник не может глючить,
Вроде шевелится!?
Немного сам покручу до тепла!
Снимал клему минус.
Коррекция по нулям.
По нагреву двс.,когда замыкается петля
Коррекция начинает кратковременная
Полсти в минус . Долговременная ноль.
Через некоторое время и долговременная
Наченает полсти в минус.
Снимал клему минус.
Коррекция по нулям.
По нагреву двс.,когда замыкается петля
Коррекция начинает кратковременная
Полсти в минус . Долговременная ноль.
Через некоторое время и долговременная
Наченает полсти в минус.
172- богатая смесь,в принципе и коррекция -23 указывает а это
фильтр фоздушный,подсос воздуха- ищите в этом направлении,если давка в норме,как пишите..
Ну и как при подсосе воздуха появится богатая смесь? Богатая чем?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Ну и как при подсосе воздуха появится богатая смесь? Богатая чем?
мысль с теории правильная ,только с точностью до наоборот.
у автора ошибка 172,и 170 вот с этим и разбирались...
170 бывает при подсосе,а 172 возникает когда он исчезает и эбу не успевает коррекцию вывести
мысль с теории правильная ,только с точностью до наоборот.
у автора ошибка 172,и 170 вот с этим и разбирались...
170 бывает при подсосе,а 172 возникает когда он исчезает и эбу не успевает коррекцию вывести
мысль правильная не только в теории.
P0170 это просто ошибка корректировки. причина - исчерпание суммы короткой и длинной коррекций
P0172 это слишком богатая смесь.
вывод - комп УМЕНЬШАЕТ подачу топлива, но выходит за рамки, а смесь остаётся богатой (как ему кажется, не дурно проверить CO).
при подсосе воздуха мимо заслонки комп бы ПОВЫШАЛ топливную коррекцию по лямбде, но этого не происходит.
Когда всё может быть?
1. Слишком много топлива льют форсунки
2. Регулятор давления и/или насос.
3. Лямбда врет
4. Некорректно работает EGR или PCV
5. Реально очень мало воздуха поступает в цилиндры, или неверные показатели MAP
6 Ещё какие-то причины, вплоть до проблем с компом или проводкой. Масса например. Цепь подогрева лямбды. И т.д.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
мысль правильная не только в теории.
P0170 это просто ошибка корректировки. причина - исчерпание суммы короткой и длинной коррекций
P0172 это слишком богатая смесь.
вывод - комп УМЕНЬШАЕТ подачу топлива,...
Форсы на стенде проверены распыл отличный сказали, держат.
Регулятор топлива поменял неделю назад. Мав для верника третий поставил. Толку 0.
Вчера свечи выкручивал без налета просто белые как с магазина.
Давка в рампе, когда поставил контракт насос 3,8 была
Аккорд диагностировали датчики показывают такие же данные, кроме коррекции -7,03 и та и другая.
Воздушныи фильтр снимал у себя коррекция не меняется.
Егр тоже смотрел чистил шток ходит ;он вообще был чист.
Шланг атсорбера отсоединял, затыкал коррекция не меняется.
Лямбду только не трогал еще.
Клапана регулировал сделал 25и30 по минимуму.
Ремень грм был прослаблен ;болт ослабил затянул - ремень натянулся .
Бензин стал лить 95 ничего не меняется.
Форсы на стенде проверены распыл отличный сказали, держат.
Регулятор топлива поменял неделю назад. Мав для верника третий поставил. Толку 0.
Вчера свечи выкручивал без налета просто белые как с магазина....
Лямбда не врёт?
Трещин на коллекторе или выпуске нет?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Лямбду воткнул другую с коротким проводом - изменения вроде нет
Замерял на заведенном черный 13,8 в
На выходе 0,25в- черный
Зеленый 0,1в
Белый 0,78в что это значит?!
Лямбда не врёт?
Трещин на коллекторе или выпуске нет?
Лямбду менял без изменении
В диагностику звонил / говорят не поможет - только разбераться
Пробывал лямбду выкрученую коррекция
В плюс ползет- черныи дым аж наченает идти и чек - загорается
Лямбду менял без изменении
В диагностику звонил / говорят не поможет - только разбераться
Пробывал лямбду выкрученую коррекция
В плюс ползет- черныи дым аж наченает идти и чек - загорается
Обманку поставил- простую 2мм отверстие не помогло.
мысль правильная не только в теории.
P0170 это просто ошибка корректировки. причина - исчерпание суммы короткой и длинной коррекций
P0172 это слишком богатая смесь.
вывод - комп УМЕНЬШАЕТ подачу топлива,...
Комп поставил другои ,
масса на месте - без изменении
Чек загарается; резко газ провальчик;
С низов вяловато разгоняется.
Насос летом поменял дав в норме стало
Чек стал загораться ошибки 0170,0172
До насоса не загорался. А началось завадился со второго...
Здравствуйте Александр. Решили проблему. У меня такая же ситуация. Ответьте на ветсап 89124367275
Чек загарается; резко газ провальчик;
С низов вяловато разгоняется.
Насос летом поменял дав в норме стало
Чек стал загораться ошибки 0170,0172
До насоса не загорался. А началось завадился со второго...
Здравствуйте. Так и езжу.
Сбрасываю ЕЛМ ошибку и катаюсь.
Летом пару раз сама исчезала.
Вы клапана не легулировали случайно,а то я грешу на их . После их загорелся кажется чек .
И ГРМ подтянул в тот день.
Здравствуйте. Так и езжу.
Сбрасываю ЕЛМ ошибку и катаюсь.
Летом пару раз сама исчезала.
Вы клапана не легулировали случайно,а то я грешу на их . После их загорелся кажется чек .
И ГРМ подтянул в тот день.
Здравствуйте. Так и езжу.
Сбрасываю ЕЛМ ошибку и катаюсь.
Летом пару раз сама исчезала.
Вы клапана не легулировали случайно,а то я грешу на их . После их загорелся кажется чек .
И ГРМ подтянул в тот день.
Зазоры минимальные зделал может из-за этого .короче пока так езжу
Кто решит напишите! пожалуйста!
Здравствуйте. Так и езжу.
Сбрасываю ЕЛМ ошибку и катаюсь.
Летом пару раз сама исчезала.
Вы клапана не легулировали случайно,а то я грешу на их . После их загорелся кажется чек .
И ГРМ подтянул в тот день.
Хорошо попробую. Я насос поменял сейчас корекции стали до -10 и ехать стала бодрей и расход по городу сейчас 18 а со старым насосом был 25 и не ехала на низах. И корекции были до - 20. И сейчас чек не загорается. Попробую тогда ещё зазоры выставить такие как вы говорите. Спасибо!
Хорошо попробую. Я насос поменял сейчас корекции стали до -10 и ехать стала бодрей и расход по городу сейчас 18 а со старым насосом был 25 и не ехала на низах. И корекции были до - 20. И сейчас чек не загорается. Попробую тогда ещё зазоры выставить такие как вы говорите. Спасибо!
Здравствуйте. Как насос поменял. Уже пару месяцев чек не загорается. Но и расход упал. Корекции пока нет возможности проверить.
Здравствуйте. А что со старым насосом было ( из-за чего его сняли? Давления мало или много давило?)
У меня давка была 2 кг остольное мимо в бак . Я серовно поставил контракт моторчик , давления нормально стало 3,5 кг поездил день потом решил прокладку клапанной крышки поменять за одно клапана подрегулировать .зделал самый минимум по допуску думал тише ДВС будет работать ,
Потом через 15 минут (чек )и загорелся незнаю теперь от чего лампа зажглась так и езжу пока.
Было большое давление. Клапана были зажаты потом сделал по мануалу.
Логически моторчик подыхает,давка должна уменьшаться.
Не пойму из-за чего у вас выросло?
Регулятор давления тамже есть на рампе?
Моторчик не родной стоял получается!?
Какой сейчас поставили? Тоже этим летом продолжу искать причину.
Себе я поставил контракт с RA 7 может у них отличие есть?
Напиши какой себе поставил.
Логически моторчик подыхает,давка должна уменьшаться.
Не пойму из-за чего у вас выросло?
Регулятор давления тамже есть на рампе?
Моторчик не родной стоял получается!?
Какой сейчас поставили? Тоже этим...
А как мерили (узнали) ,что больше давления? сколько показывало давки?
Вы купили авто уже с этой проблемой или при вас появилась ? Хочу понять откуда эта неполадка растет. Победить её.
Логически моторчик подыхает,давка должна уменьшаться.
Не пойму из-за чего у вас выросло?
Регулятор давления тамже есть на рампе?
Моторчик не родной стоял получается!?
Какой сейчас поставили? Тоже этим...
Регулятор не трогал. Просто поменял и все. Поставил от филдера. От121 кузова. Причин много может быть. Я много чего пробовал но результата небыло насос уже думал поменяю в последнию очередь. Поменял и результат . Корекции не в нулях конечно но чек не горит и расход упал
Логически моторчик подыхает,давка должна уменьшаться.
Не пойму из-за чего у вас выросло?
Регулятор давления тамже есть на рампе?
Моторчик не родной стоял получается!?
Какой сейчас поставили? Тоже этим...
Если давление насоса маленькое то логически корекции в плюс пойдут
Регулятор не трогал. Просто поменял и все. Поставил от филдера. От121 кузова. Причин много может быть. Я много чего пробовал но результата небыло насос уже думал поменяю в последнию очередь. Поменял и результат . Корекции не в нулях конечно но чек не горит и расход упал
Здравствуйте . Моторчик б/у поставили ?
Сколько в нем давления мин 3 бара или
3,5 бара и производительность?
Здравствуйте
Поставил другой бензонасос без изменений
Поставил рдт от орхий немного изменилось
Вы клапана не трогали ещё?
Здравствуйте. Не знаю в чем дело но я сейчас удивляюсь расходу. Заправил 60 литров 500км уже проехал и 50 ещё проеду это на смешанном. Тоесть от лампочки до лампочки. Регулятор менял до замены насоса были изменения но не на долго. Чек горел. Сейчас не горит после замены насоса и корекции-5-10 и я уже ничего не ищу около 0. Расход устраивает. Удачи в поиске!
Регулятор не трогал. Просто поменял и все. Поставил от филдера. От121 кузова. Причин много может быть. Я много чего пробовал но результата небыло насос уже думал поменяю в последнию очередь. Поменял и результат . Корекции не в нулях конечно но чек не горит и расход упал
Писали рдт не трогали,а сами меняли !
Кажется вам помогла регулировка клапанов.
Впускные если увеличить ещё лучше будет.
А насос , насосы все одинаковые ( 6 очей давят)- рдт уравнивает.!!!!
Насос не может сдуреть и качать например 15 очей .!
Писали рдт не трогали,а сами меняли !
Кажется вам помогла регулировка клапанов.
Впускные если увеличить ещё лучше будет.
А насос , насосы все одинаковые ( 6 очей давят)- рдт уравнивает.!!!!
Насос не может сдуреть и качать например 15 очей .!
Здравствуйте.короче не влияют клапанные зазоры на коррекцию,
Вчера увеличил 29 и 34 разницу не почувствовал.
Думаю влияет РДТ и форсунки больше нечему при ---
Всём привет. Напишу с аналогичной ситуацией.
Хонда мобилио Спайк л15а.
Долгосррчная корекция -17;-20
Краткосрочная на ХХ -14-23
Клапана настроены по верхнему пределу допуска.
Давление топлива 3.7
Лямбда не виснет отрабатывает.
Пцв и эвап проверены.
Свечи светлые
Выпуск герметичен
Кат 1 выбит, прошивка евро 2( на стоке без изменений)
Форсунки проверены на стенде по всём параметрам.
Егр проверен и почищен.
Масло не расходует, но во впуске 3 и 4 цилиндра немного налёт масла.
К машине нет притензий ошибок тоже.
Расход в пенсионерском стиле 12 л по городу.
При сбросе адаптации долгосрочная сразу -.0.78 потом в верх ползёт, на трассе держится -10. В пробках -20.
Пробовал уменьшать давление топлива при давлении 2.7 корекция уходит в 0(
Всём привет. Напишу с аналогичной ситуацией.
Хонда мобилио Спайк л15а.
Долгосррчная корекция -17;-20
Краткосрочная на ХХ -14-23
Клапана настроены по верхнему пределу допуска.
Давление топлива 3.7...
Здравствуйте, сегодня поставил контракт форсунки - и о чудо свершилось! Наконец то! Хотя проверяли те форсунки на стенде на Мира где-то в гараже, ещё автодоктор перекресток Семафорная - Королева чистил ультразвуком (тупорылый) может это повлияло,но почему стенд показал все отлично?после ультразвука .
Здравствуйте, сегодня поставил контракт форсунки - и о чудо свершилось! Наконец то! Хотя проверяли те форсунки на стенде на Мира где-то в гараже, ещё автодоктор перекресток Семафорная - Королева чистил...
Доброго времени, тоже идет борьба с коррекцией. Было все в плюсе, дошел уже и до датчика ОЖ изменения появились конечно но теперь в минус краткос пошла подскажите пожалуйста куда еще капнуть можно.?
Доброго времени, тоже идет борьба с коррекцией. Было все в плюсе, дошел уже и до датчика ОЖ изменения появились конечно но теперь в минус краткос пошла подскажите пожалуйста куда еще капнуть можно.?
Что за авто?
Холостые обороты снижайте!
И должно быть нормально
Такая же проблема. Хонда фит. Долговременная -12.5% на хх. В движении до -7 снижается. Кратковременная скачет от 0 до -9%.
Свечи, катушки норма. Бензонасос новый, фильтр тоже, давление на хх норм, держит. Может тоже проблема в форсунках, не лазил только туда...
Такая же проблема. Хонда фит. Долговременная -12.5% на хх. В движении до -7 снижается. Кратковременная скачет от 0 до -9%.
Свечи, катушки норма. Бензонасос новый, фильтр тоже, давление на хх норм, держит. Может тоже проблема в форсунках, не лазил только туда...
Кратковременная всегда при движении скачет -15-0+15.
Газ отпускаешь 0 будет показывать
Прибавляешь газ и по новой.
Долговременная будет стоять на одной цифре - в минусе насос отлично качает форсунки переливают (не успевают закрывается ) в плюсе не хватает давления в рампе - форсунки не додоют нужного количество бензина компьютер увеличивает время открытия впрыска.
Это регулятор давления и может на самом насосе шланг где выход бенза под давлением (посадочное) без шлангчиков у кого в корпус вставляется моторчик.
Зазвенел катализатор. Пришлось вырезать. Забит был напрочь. Расход по ощущению упал. Продолжаем наблюдения. Также на всякий в планах замена кислородного датчика и может быть форсунок. Либо чистка.
https://forums.drom.ru/toyota-...