Масложорные вопросы по F23A
1. Мотор сильно жрет масло на выс оборотах. Эндоскоп-крутые задиры, кольца не вывозят. Озвученная капиталка - 60 работа, 110 запчасти. Озвученный контракт 90 мотор, 25 установка+расходка. Что выбрать кап или контр?
2. Можно ли в таком состоянии, прихватив канистру масла сообразную расходу, рвануть на 1000 км туда обратно, подливая? При возвращении по любому замена или кап, вопрос в пропадающем отпуске. Насколько велик шанс киркнуть мотор в поездке?
3. Машину купил неделю назад. Пригнал 700км. Масло сожрала 400мл. НО! Не дымила. Поездил по месту, масложор без изменений. Потом начал сыпаться катализатор, куском сзади в трассу выхлопа. И машина одновременно с этим событием начала мощно дымить сизым. Есть вероятность что задымила из-за развала ката(кат не выбит)? или это совпадение и дым из-за мотора(у прежнего хозяина стояла 3 года) и при возврату к постоянной езде мотор проявил все свои болячки?
Спасибо дочитавшим, буду благодарен за опытное мнение.
Раньше дым по большей части догорал в кате. А если оный осыпался, то теперь не дожтгает, вот и валит дым. При этом расход масла не факт что увеличился. Это надо проверять.
Ну а ехать с масложором так-то можно. Не знаю есть ли у вас датчик уровня, но если нет, то при поездке следить надо внимательно.
Ну а по ремонту или замене.... Наверное таки контракт если есть доверие к продавцу.
Раньше дым по большей части догорал в кате. А если оный осыпался, то теперь не дожтгает, вот и валит дым. При этом расход масла не факт что увеличился. Это надо проверять.
Ну а ехать с масложором так-то...
Принял, спасибо за мнение. Да, кат только что удалили, его там почти не было, всё как Вы и сказали, это и стало причиной наглядного дыма.
Какой пробег у машины?
Большие сомнения насчет кап.ремонта, контракт скорее всего будет лучше.
У меня меня пробег 270 + и таких проблем не наблюдаю.
192ткм. Прежний хозяин дед, заботливый, но чрезмерно. Брал он с пробегом 100 ткм в 2011, один реально хозяин. За 14 лет проехал 92ткм. За последние несколько лет пробег 3ткм. И никогда её не гонял свыше 2500-3000 оборотов, хотя и регулярно и хорошо обслуживания. И вот у меня после него пробег 2.5 ткм, и всё повылазило.
Сегодня поеду уже почти шаманством заниматься - попробую прогнать водород, нагар попытаться убрать, кольца, говорят, точно вернут, мск как пойдёт, ну и куча остального почистить, дроссель, клапан рецирк, впускать и т.д.. Говорят хуже точно не будет, а за цену 3тр я и рад попробовать, вдруг хотя бы поездка пройдёт без танцев с бубнами вокруг щупа и холостых, тоже дрыгаются, детонации небольшая.
192ткм. Прежний хозяин дед, заботливый, но чрезмерно. Брал он с пробегом 100 ткм в 2011, один реально хозяин. За 14 лет проехал 92ткм. За последние несколько лет пробег 3ткм. И никогда её не гонял свыше...
После раскоксовки расход масла может увеличиться в разы, не будете успевать доливать масло, учитывайте этот фактор!
Потому, лучше вначале сгоняйте в отпуск, проверяя уровень масла при каждой возможности.
Да наверно лучше сначала в отпуск и потом все остальное ).
Масло главное поменять, у меня 5w30.. и на каждой заправке проверять уровень.
Дроссель чистил, когда машина начинает глохнуть при резкой остановке, нагар да появляется 80-100 тыс км, там нужна будет прокладка новая, она должна быть в СТО. (лучше заранее уточнить)
Всем спасибо за мнение. Съездил на 3000ткм по холмистой, гористой местности, масла ушло 4л. Но при этом машина преодолела без поломок. Раскоксовку водородом рискнул сделал до поездки, за 2 дня. Значимых изменений не заметил, ни хуже ни лучше. Такие дела.
в августе своего в полном идеале продал за 400, но там стоит Н 23, с доками получается проблема так как мотор не вписан,хотя впридачу отдал F 23 в полном порядке. Ладно чини, удачи на дорогах.
в августе своего в полном идеале продал за 400, но там стоит Н 23, с доками получается проблема так как мотор не вписан,хотя впридачу отдал F 23 в полном порядке. Ладно чини, удачи на дорогах.
Спасибо. В ваших регионах сильно живее экземпляры и за более чем вменяемые деньги. На юге осмотрел 5 или 6 Одиков, кучу Ниссанов(Бассара, Пресажи) всё труха, и меньше чем 500-600 не подходи. В следующем году буду вторую машину менять, всё никак не могу мысли о поездке на ДВ не оставляют. Пусть 150к на дорогу уйдёт, но выбор, и ценники окупают дорогу. Взаимно удачи.
Спасибо. В ваших регионах сильно живее экземпляры и за более чем вменяемые деньги. На юге осмотрел 5 или 6 Одиков, кучу Ниссанов(Бассара, Пресажи) всё труха, и меньше чем 500-600 не подходи. В следующем...
Если возникнут вопросы по приобретению через аукцион. а так же про дорогу, пиши, проконсультирую по всем позициям.
Ну а ехать с масложором так-то можно. Не знаю есть ли у вас датчик уровня, но если нет, то при поездке следить надо внимательно.
Ну а по ремонту или замене.... Наверное таки контракт если есть доверие к продавцу.