Поясните, почему называете "датчик детонации В2", а не просто "датчик детонации" ?
Диагностика, определившая неисправность по цепи датчика детонации, объясняет это неисправностью:
- датчик детонации
- проводка к датчику
- блок управления двигателем.
Соответственно, ремонту или замене подвергаются разные детали.
Определились, что требуется заменить?
PS. Датчик детонации элементарно за минуту проверяется с помощью вольтметра, который обязательно есть у каждого автоэлектрика и молотка. Впрочем, молоток необязателен, проверить можно и без него.
Пока по фото можно понять только, что диагностировали сканером Launch x431. Прибор неплохой, предполагаю, что на невидимой части фото написано примерно такое:
" 23-1 или P0325 "
Пока по фото можно понять только, что диагностировали сканером Launch x431. Прибор неплохой, предполагаю, что на невидимой части фото написано примерно такое:
" 23-1 или P0325 "
Ошибка P1491 - Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.
Ошибка P0325 - Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Ошибка P0330 - Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
Проблема, скорее всего, в проводке, т. к. у вас на авто, на сколько я помню, ДД один. Попробуйте вначале разобраться с ЕГР, затем проверьте состояние контактов и самой фишки на ДД, возможно что проблема в фишке, они часто ломаются, а потом сбросьте ошибки.
на границе стыка ГБЦ и блока.