Всем привет! У меня вопрос по машине. Папина Honda Partner 2001 года с двигателем D15B, на автомате. Несколько лет назад делал обслуживание: менял кольца, вкладыши, колпачки и немного притер клапана. Машина ездила до января этого года, когда двигатель неожиданно заглох. Распредвал заклинило, срезало шпонку на верхней шестерне, но клапана и шатуны не пострадали. Заменили ГБЦ, выставили метки и собрали всё заново. Но двигатель не заводится, даже вспышек нет. Искра есть, топливо поступает, форсунки проверял - работают. Думаю, проблема в подаче топлива. Бензин подается по сигналу от ЭБУ, который идет от датчика положения коленвала или фаз. Проверил форсунки: все четыре сначала подают топливо, но потом работают только три, и то не как положено. Думаю, проблема в датчиках фаз, ВМТ и положения коленвала, которые находятся в трамблере. Куда дальше копать? Может, проблема в трамблере или ЭБУ? Или проводку могли повредить при разборке-сборке?
У меня был похожий случай с Honda Partner. Проблема может быть в датчиках, особенно в датчике положения коленвала или распредвала, так как именно они влияют на подачу топлива. Если сигнал с датчиков идет неверный, то форсунки могут работать некорректно.
Попробуй проверить питание и сигнальные провода, идущие от датчиков к ЭБУ. Возможно, при сборке где-то повредился или отошел контакт. Также стоит уделить внимание трамблеру: если он неисправен, то двигатель не получит необходимую искру для запуска.
Если с проводкой и датчиками всё в порядке, то стоит проверить сам ЭБУ. Он может быть причиной, особенно если были перепады напряжения или другие проблемы с электрикой.
В общем, начни с проверки проводки и датчиков, потом переходи к диагностике трамблера и ЭБУ.