Проверьте исправен ли термостат и уровень антифриза. Проверьте радиатор печки, если он прогревается только с одной стороны, значит он забит. Можно потрогать шланги, идущие на печку, если она работает нормально, то входящий шланг должен быть горячим, а выводящий заметно прохладнее; если же они оба одинаково горячие, значит радиатор забит, и антифриз просто перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора, или проходя через их не большую часть.
Если же оба шланга прохладные, разбирайтесь с причиной отсутствия тока антифриза, может быть шланг пережат, или система завоздушена, или помпа качает слабо...
Проверьте заслонку направления забора воздуха, может она заклинила, в положении забора с улицы, мимо радиатора печки, сразу с улицы в салон. Как работает сервопривод заслонки, регулируйте температуру и смотрите как двигается сервопривод и сама заслонка И проверьте по первому совету.
Шаттл 2017 GK9, 4WD, приехал в октябре 2023, пробег 60к. Такой холодной машины еще не встречал. Загонял в сервисы, все оборудование исправно, фильтры и жидкости ОК. Стоит стальная защита картера, на зиму одеяло под капот, нанокартонка на решетки впереди - тогда еще можно ездить. Длительный прогрев толку не дает. Толкание в пробке тоже тепла не дает. Пока нормально не поедешь - в машине будет дубак. Установил подогрев передних сидений и руля. Есть штатный подогрев зоны щеток и зеркал. Без всего этого машину эксплуатировать в Сибири сомнительно)))) не ожидал, что настолько она холодная, думал - так не бывает. Печка начинает дуть теплом, если тахометр показывает обороты выше 2к, если тупо тянуться в пробке утром на работу, то они на 1ке болтаются, так и доезжаешь на холодной. До этого был Airwave, ох зря я его ругал за холодный салон. В шаттле даже датчик температуры не вывели, не посмотреть на движение стрелки в процессе прогрева и движения. На брелке выше 56 градусов на прогретой и хорошо проехавшей машине температура на двигателе не повышалась, хотя так себе информация, но какая есть. На Спортейтже через 10 минут при минус 20 уже спокойно 80, если стоит и греется без всяких утеплений. Двигатель правда 2.0.
Шаттл 2017 GK9, 4WD, приехал в октябре 2023, пробег 60к. Такой холодной машины еще не встречал. Загонял в сервисы, все оборудование исправно, фильтры и жидкости ОК. Стоит стальная защита картера, на зиму...
Термостат у вас неисправен, потому мотор и не прогревается! У нас десятки таких машин ездят, и никто не мёрзнет в них. Если термостат не работает, то хоть укутай мотор теплоизоляцией - он не прогреется. Вы сами же пишите, что даже брелок выше 56°С не показывает! И вам это ни о чём не говорит?! Термостат можно поставить с более высокой температурой открытия, в холодные зимы это даёт хороший результат.
А датчики температуры на современных машинах ставят очень редко, в основном только на премиум-класс машинах...
Термостат у вас неисправен, потому мотор и не прогревается! У нас десятки таких машин ездят, и никто не мёрзнет в них. Если термостат не работает, то хоть укутай мотор теплоизоляцией - он не прогреется....
В сервисе проблем с термостатом не обнаружили. И печку, фильтры и жидкости смотрели. Сразу же загонял. 56 градусов на брелке - в самом двигателе то явно больше - машина прогревается до рабочей температуры, но не дает тепла в салон, сразу вообще нет, далее недостаточно, пока хорошо ее не погонять. Нет, сказать что вообще отопление не работает, нет, не так. Но есть с чем сравнивать. Эта машина очень хорошая, но не для сибирских зим. До -15 где-то комфортно эксплуатировать, потом шапку снимать или куртку расстегивать не хочется, а хочется комфорта, но не мерзнуть же.
Если же оба шланга прохладные, разбирайтесь с причиной отсутствия тока антифриза, может быть шланг пережат, или система завоздушена, или помпа качает слабо...