Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары…
Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары нет.
Honda Shuttle
Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары нет. До этой машины было 2 Айрвейва, после 10-15 минут в салоне была жара..А тут нету! Радиатор после часу езды щупал..холодный..то есть термостат по ходу работает нормально. Воздушную пробку то ж отмел...и до замены антифриза и после..ничего не изменилось. Салонный фильтр поменял. Может кто что посоветует...Может у кого из владельцев такая же проблема...
Какую температуру установите, такую климат и будет поддерживать. Если термостат исправен, и температура двигателя рабочая, значит проблема в радиаторе печки. Можно попробовать его тщательно промыть лимонной кислотой или химией. Это можно сделать не снимая радиатор, просто отсоединив шланги.
Перед этим проверьте радиатор печки. Установите климат на максимальную температуру, дайте мотору поработать, затем потрогайте шланги, идущие на печку. Один должен быть горячим, а другой значительно прохладнее. Печка должна быть включена. Если шланги одинаково горячие, значит радиатор забит. А если оба шланга тёплые или холодные, а двигатель полностью прогрет и термостат исправен, значит печка завоздушена...
Какую температуру установите, такую климат и будет поддерживать. Если термостат исправен, и температура двигателя рабочая, значит проблема в радиаторе печки. Можно попробовать его тщательно промыть лимонной...
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в том, что на приборке нет шкалы температуры,есть только значок синий,который гаснет или красный (если беда). Скорее всего это беда свойственна гибридам. Я вот думаю, есть ведь термостаты с разными температурами, может поставить по горячее..но как поведет тогда машина..летом она возмутится так думаю
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в...
Нормально любые гибриды греются, не зависимо от температуры воздуха, и прогреваются быстрее обычных авто. Чтобы мотор дольше остывал и быстрее прогревался, укройте его одеялом, картонку воткните перед радиатором - только не сильно плотно, чтобы немного продувалось.
Термостат можно поставить погорячее, - как вариант, летом его менять не надо будет, машина не возмутится...
у соседа по гаражу и знакомого 30 приусы...оба с подогревом 220 в,один в гараже греет,другой с окна переноску кидает,иначе полчаса мерзнуть))
А обычные машины прогреваются за 5 мин, а через 10 - уже в салоне жара... :))) И это в любой мороз...
В 30-ках реализована схема, по которой на выхлопной трубе установлен теплообменник для более быстрого прогрева ОЖ. Соответственно, двигатель прогревается ещё и за счёт нагревающегося коллектора, поэтому максимум через 10 мин, даже если на улице около -25°С печка дует тёплым и можно смело ехать. А изготовитель рекомендует прогревать их около 2-х минут, а затем начинать движение, в этом случае прогрев происходит ещё быстрее.
И подогрев 220 В для Приуса необходим только для снижения нагрузки на мотор, чтобы запускать его прогретым, они запускаются в любой мороз, если залито нормальное не густое масло...
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в...
Здравствуйте. Вы решили как-то свою проблему. Мы тоже купили Shuttle и столкнулись с такой бедой. Подскажите, пожалуйста, что в итоге было?
Здравствуйте. Вы решили как-то свою проблему. Мы тоже купили Shuttle и столкнулись с такой бедой. Подскажите, пожалуйста, что в итоге было?
Нет, никак не решил и не стал решать. Кто то сказал, что эта проблема свойственна гибридам, видимо ничего не поделать. Как вариант хотел в эту зиму попробывать купить керамический автонагреватель к прикуривателю подключается, но пока руки не дошли и болезнь прицепилась мировая
Нет, никак не решил и не стал решать. Кто то сказал, что эта проблема свойственна гибридам, видимо ничего не поделать. Как вариант хотел в эту зиму попробывать купить керамический автонагреватель к прикуривателю подключается, но пока руки не дошли и болезнь прицепилась мировая
Нужно час поездить чтоб было комфортно. Кстати купил автоодеяло на мотор в ту зиму и заметил что салон стал прогреваться чуть быстрей
Нужно час поездить чтоб было комфортно. Кстати купил автоодеяло на мотор в ту зиму и заметил что салон стал прогреваться чуть быстрей
Недостаток тепла в салоне компенсирует то чувство, что машина в любой мороз заводится даже от своего крохотного аккумулятора родного 5-6 летнего от одной мысли с полпинка
Нет, никак не решил и не стал решать. Кто то сказал, что эта проблема свойственна гибридам, видимо ничего не поделать. Как вариант хотел в эту зиму попробывать купить керамический автонагреватель к прикуривателю подключается, но пока руки не дошли и болезнь прицепилась мировая
Всем привет,обратите внимание, проверить положение включения кондиционера,должно быть OFF!
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в...
А смысл ставить другой термостат если и этот не успевает открываться.
А смысл ставить другой термостат если и этот не успевает открываться.
наоборот! есть подозрение,что он приоткрыт.,и антифриз частично гоняет по большому кругу через радиатор. На прошлой машине АЙРВЭЙВЕ за 6 лет эксплуатации только термостат и вышел из строя. Но там это было сразу видно по датчику температуры он там со стрелкой, он стал не доходить до нормы. При замене выяснилось, что в резинке образовалась дырочка. А тут просто сигнальные диод..синий..не горит..красный. В принципе 3 зиму езжу уже привык
наоборот! есть подозрение,что он приоткрыт.,и антифриз частично гоняет по большому кругу через радиатор. На прошлой машине АЙРВЭЙВЕ за 6 лет эксплуатации только термостат и вышел из строя. Но там это было...
Здравствуйте , по мимо индикатора ОЖ можно посмотреть реальную температуру ОЖ. Для этого машину переводим в режим зажигания нажимаем на кнопку авто и держим, на панели климат контроля. Затем кратковременными нажатиями нажимаем кнопку рекуперации 5 раз, на дисплеи начнет меняться числа первое-номер датчика второе-значение. Нажимая кнопку обогрева зеркал переключаем номера датчиков. Номер датчика для ОЖ номер В. Чтобы сбросить выключаем машину.