Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары…

Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары нет.

Honda Shuttle

Купил Шаттла 15 г. гибрида и столкнулся с такой проблемой..В салоне не жарко! Тепло идет, а жары нет. До этой машины было 2 Айрвейва, после 10-15 минут в салоне была жара..А тут нету! Радиатор после часу езды щупал..холодный..то есть термостат по ходу работает нормально. Воздушную пробку то ж отмел...и до замены антифриза и после..ничего не изменилось. Салонный фильтр поменял. Может кто что посоветует...Может у кого из владельцев такая же проблема...
15.11.2019SIMBION72413

9 ответов

Все ответы

алексей
Минеральные Воды
Ответов: 246 Лучших: 5
на какую температуру настроен климат и сколько градусов показывает на приборке.
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 29352 Лучших: 4336
Какую температуру установите, такую климат и будет поддерживать. Если термостат исправен, и температура двигателя рабочая, значит проблема в радиаторе печки. Можно попробовать его тщательно промыть лимонной кислотой или химией. Это можно сделать не снимая радиатор, просто отсоединив шланги.

Перед этим проверьте радиатор печки. Установите климат на максимальную температуру, дайте мотору поработать, затем потрогайте шланги, идущие на печку. Один должен быть горячим, а другой значительно прохладнее. Печка должна быть включена. Если шланги одинаково горячие, значит радиатор забит. А если оба шланга тёплые или холодные, а двигатель полностью прогрет и термостат исправен, значит печка завоздушена...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Рубцовск
Ответов: 19727 Лучших: 2923
с гибридами так...жары не бывает,надо полчаса поездить,что бы салон прогреть , и это при минус 10-15...
1
Ответить
SIMBION72
автор
Новосибирск
Ответов: 3
autobazar86
Какую температуру установите, такую климат и будет поддерживать. Если термостат исправен, и температура двигателя рабочая, значит проблема в радиаторе печки. Можно попробовать его тщательно промыть лимонной...
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в том, что на приборке нет шкалы температуры,есть только значок синий,который гаснет или красный (если беда). Скорее всего это беда свойственна гибридам. Я вот думаю, есть ведь термостаты с разными температурами, может поставить по горячее..но как поведет тогда машина..летом она возмутится так думаю
 
Ответить
SIMBION72
автор
Новосибирск
Ответов: 3
МБ230
с гибридами так...жары не бывает,надо полчаса поездить,что бы салон прогреть , и это при минус 10-15...
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать откуда у Вас эта информация. Вы владеете гибридом,или знакомый..статья..или что ..откуда знаете?
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 29352 Лучших: 4336
SIMBION72
так-то все верно,но...шланги изначально не горячие, воздуха в печке нет, да и вряд ли она даже частично забита. Машина почти новая, да и антифриз японский сливал кристально чисто голубой. Беда еще и в...
Нормально любые гибриды греются, не зависимо от температуры воздуха, и прогреваются быстрее обычных авто. Чтобы мотор дольше остывал и быстрее прогревался, укройте его одеялом, картонку воткните перед радиатором - только не сильно плотно, чтобы немного продувалось.
Термостат можно поставить погорячее, - как вариант, летом его менять не надо будет, машина не возмутится...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Рубцовск
Ответов: 19727 Лучших: 2923
SIMBION72
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать откуда у Вас эта информация. Вы владеете гибридом,или знакомый..статья..или что ..откуда знаете?
у соседа по гаражу и знакомого 30 приусы...оба с подогревом 220 в,один в гараже греет,другой с окна переноску кидает,иначе полчаса мерзнуть))
1
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 29352 Лучших: 4336
МБ230
у соседа по гаражу и знакомого 30 приусы...оба с подогревом 220 в,один в гараже греет,другой с окна переноску кидает,иначе полчаса мерзнуть))
А обычные машины прогреваются за 5 мин, а через 10 - уже в салоне жара... :))) И это в любой мороз...
В 30-ках реализована схема, по которой на выхлопной трубе установлен теплообменник для более быстрого прогрева ОЖ. Соответственно, двигатель прогревается ещё и за счёт нагревающегося коллектора, поэтому максимум через 10 мин, даже если на улице около -25°С печка дует тёплым и можно смело ехать. А изготовитель рекомендует прогревать их около 2-х минут, а затем начинать движение, в этом случае прогрев происходит ещё быстрее.
И подогрев 220 В для Приуса необходим только для снижения нагрузки на мотор, чтобы запускать его прогретым, они запускаются в любой мороз, если залито нормальное не густое масло...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
SIMBION72
автор
Новосибирск
Ответов: 3
МБ230
у соседа по гаражу и знакомого 30 приусы...оба с подогревом 220 в,один в гараже греет,другой с окна переноску кидает,иначе полчаса мерзнуть))
спасибо за ответ.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4336
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1039
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522