Спасибо за подробный фотоотчёт!Я делал аналогично,только мне посоветовали снять ДПДЗ для проверки...Можете подсказать как произвести обучение компа после установки ДПДЗ на место?Заранее благодарю
Информация взята из профильного сайта:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т. д.) выключено.
2. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. (Также можно сбросить плюсовую клемму 5 мин.)
3. Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 3000 об/мин (мин-1) при отсутствии нагрузки (в режиме "Park" АКПП, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, или температура охладающей жидкости не достигнет 90°C (194°F).
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т. д.) выключено.
2. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. (Также можно сбросить плюсовую клемму 5 мин.)
3. Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 3000 об/мин (мин-1) при отсутствии нагрузки (в режиме "Park" АКПП, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, или температура охладающей жидкости не достигнет 90°C (194°F).
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.