Сливаете старое масло через нижнюю пробку, открутив при этом верхнюю. Закручиваете нижнюю пробку и закачиваете масло в верхнее отверстие до тех пор, пока масло с него не потечет. Затем закручиваете пробку.
Заводите машину минут на 5-10, при этом можно погонять коробку в разных режимах. Открываете пробку и проверяете уровень. При необходимости немного доливаете.
Лучше это сделать в специализированном Сервисе по замене масла. Это проще, быстрее и надёжнее.
Сливаете старое масло через нижнюю пробку, открутив при этом верхнюю. Закручиваете нижнюю пробку и закачиваете масло в верхнее отверстие до тех пор, пока масло с него не потечет. Затем закручиваете пробку....
А как проверять потом уровень если верхняя пробка без щупа???
А как проверять потом уровень если верхняя пробка без щупа???
Я же вам всё написал, внятно! Верхняя пробка и есть указатель уровня, откручиваете её - масло должно оттуда потечь, если не потекло - доливаете, пока не потечёт. Сейчас на многих вариаторах щуп не идёт.
Заводите машину минут на 5-10, при этом можно погонять коробку в разных режимах. Открываете пробку и проверяете уровень. При необходимости немного доливаете.
Лучше это сделать в специализированном Сервисе по замене масла. Это проще, быстрее и надёжнее.