всем здравствуйте. Помогите понять суть проблемы, может кто сталкивался с таким. Honda Stepwgn Rk1 2012 года мотор R20A, без пробега по России. Обнаружил что печка греет слабо. Утром долго приходится отогревать машину когда за бортом -. При этом печка все-равно дует чуть теплым.
Закрыл радиатор, заменил термостат,антифриз,пробку радиатора не чего не поменялось.Радиатор печки чистый все проверил. На холостых не нагревается если начать газовать начинает греть в течение полу часа и все шланги горячие и на печку и на радиатор термостат работает.Перестаю газовать все остывает шланги на печку теплые но не кипяток. подскажите что делать.
Здравствуйте! Если на холостых оборотах двигатель остывает и не держит рабочую температуру, это однозначно говорит о том, что термостат у вас не работает, или установлен не правильно.
И как вы могли проверить радиатор печки? Вовнутрь, что ли заглядывали? Если оба шланга, идущие на печку горячие, это говорит о том, что ОЖ проходит насквозь из одного патрубка в другой, минуя соты радиатора, и не охлаждаясь в них, соответственно, это означает, что печка забита. Забиваться она начинает от дальнего, по отношению к патрубкам, края. Плюс забиваются проходы между сотами, поэтому ОЖ ищет себе кратчайший путь для движения, проходя в соседний выходной патрубок, а сама печка просто заполняется жидкостью, но или не двигается по ней, или движение настолько слабое, что не имеет собой смысла.
когда газую на месте тогда печка греет как положено рука не терпит и шланги одинаково горячие на печку. если перестанешь газовать тогда они остывают по разному нижний горячей верхний холодней как положено.на основной радиатор верхний горячий нижний холодный. когда газую нижний через какое то время тоже нагревается ,то есть термостат работает.
Приветствую всех. Подскажи, тепло нашёл или нет? Приобрёл недавно такой же, и обалдеваю теперь. Пока на оборотах дует тёплым, как остановишься, начинает дуть прохладнее. Но самое интересное, что тёплым дует во всех режимах кроме лобового стекла, с лобового вообще холодом прёт, как будто с улицы на прямую берет. Ни чего не пойму, пока ничего не менял кроме салонного фильтра. На форумах вроде дополнительные моторчик и в систему ставят, но не всем помогает. Что ещё можно посмотреть?
Здравствуйте. Причина вообще в том, что мотор не греется надо его весь закутать тогда более менее тепло. Я все что можно делал и менял не что не помогло. Попробуйте дополнительный датчик температуры поставить чтоб смотреть температуру двигателя тогда все станет ясно. А помпа дополнительная не чего не даст.
Никакие доп помпы не помогут! Двигатель не греется, вот проблема, а помпа будет холодный антифриз гонять толку то? Это такие движки, заводить в мороз 1200 оборотов держит, это мало, утепляю двигатель, одеяло, картонка впереди, тогда нормально, в сильный мороз еду до работы на спорте, оборотов больше, соответственно лучше греется и обязательно на климате отключать кнопкой кондёр!
Honda stepegn rk1 двигатель r20a поставил дополнительную помпу, на холостых идёт горячий воздух и не остывает. Но лобовое стекло всеравно дует холодным.
Honda stepegn rk1 двигатель r20a поставил дополнительную помпу, на холостых идёт горячий воздух и не остывает. Но лобовое стекло всеравно дует холодным.
Разбирайтесь с заслонкой, она или заедает или не работает вообще. Если у вас климат, проверьте сервопривод заслонки.
И как вы могли проверить радиатор печки? Вовнутрь, что ли заглядывали? Если оба шланга, идущие на печку горячие, это говорит о том, что ОЖ проходит насквозь из одного патрубка в другой, минуя соты радиатора, и не охлаждаясь в них, соответственно, это означает, что печка забита. Забиваться она начинает от дальнего, по отношению к патрубкам, края. Плюс забиваются проходы между сотами, поэтому ОЖ ищет себе кратчайший путь для движения, проходя в соседний выходной патрубок, а сама печка просто заполняется жидкостью, но или не двигается по ней, или движение настолько слабое, что не имеет собой смысла.