Если у вас там АКПП, то ХЗ. А если вариатор, то проблема в растянувшемся ремне. Ещё немного поездит, но задуматься пора.
Можно попробовать заменить масло и фильтр, но не факт что поможет.
Если у вас там АКПП, то ХЗ. А если вариатор, то проблема в растянувшемся ремне. Ещё немного поездит, но задуматься пора.
Можно попробовать заменить масло и фильтр, но не факт что поможет.
Могу озвучить гипотезу.
В АКПП подобный эффект может наблюдаться либо при износе фрикционов в передней муфте, либо при недостатке давления для сжатия фриков, что также быстро приведёт к варианту первому.
Тут момент такой. недостаток давления это либо уставший маслонасос, либо плохая работа золотников в гидроплите.
А изношенные фрикционы ну тут понятно. Прост надо понимать, что на каждой передаче работает не 1 какая-то муфта, а обычно несколько. Но как правило передняя муфта включена почти всегда и изнашивается активнее.
Кстати замена масла и фильтра может помочь и в этом случае.
Можно попробовать заменить масло и фильтр, но не факт что поможет.