Всем доброго времени суток ,буду благодарен если растолкуете в чем может быть дело .вообщем у меня Honda Stream с двигателем R18A кузов RN6,ехал с дачи не чего подозрительного не было заехал во двор дома припарковал, через некоторое время надо было съездить в гараж ,завел двс работать начал с каким то толчком ,обычно он работал равномерней , и низкие обороты если включить ближний свет фар то вообще падают до 500 ,и она еле едет,в маленькую горку вообще не едет, стоит на месте ,на педаль газа не реагирует,после час стояла заглушенная ,завел ее поработала минуты 2 и заглохла ,заводиться заводиться .
Толчки, могут быть от зажигания (катушки, бронепровада, свечи) , топливная система( форсунки, насос, регулятор давления в рампе, фильтр) , дроссельная заслонка. Это для начало проверить
Вроде немного разобрался в чем дело , загонял на мойку помыл ДВС, цель мойки двигателя была в том : от куда образуется испарина масла на двигателе , буквально час назад решил посмотреть свечи , снял калпочки,два оказались сухие ну а два мокрые ( туда попала вода ), думаю два цилиндра залиты , свечного ключа под рукой не оказалось , завтра уже выкручу посмотрю
Толчки, могут быть от зажигания (катушки, бронепровада, свечи) , топливная система( форсунки, насос, регулятор давления в рампе, фильтр) , дроссельная заслонка. Это для начало проверить
Толчки, могут быть от зажигания (катушки, бронепровада, свечи) , топливная система( форсунки, насос, регулятор давления в рампе, фильтр) , дроссельная заслонка. Это для начало проверить
Вроде немного разобрался в чем дело , загонял на мойку помыл ДВС, цель мойки двигателя была в том : от куда образуется испарина масла на двигателе , буквально час назад решил посмотреть свечи , снял калпочки,два оказались сухие ну а два мокрые ( туда попала вода ), думаю два цилиндра залиты , свечного ключа под рукой не оказалось , завтра уже выкручу посмотрю