Здравствуйте, товарищи. В общем такая ситуация приключилась: заехал на СТО поменять шаровую верхнюю правую, топливный и воздушный фильтра, после выезда с этой СТО буквально через 100 метров загорелась лампочка АБС, решил проверить, нажав на тормоз в пол - действительно отказал АБС, вернулся на сто- посмотрели, сказали, что провода никакие не трогали и вообще ни при чём. После этого поехал к электрику, он сделал диагностику-там выдало ошибку цепи АБС, потом вытащили силовой кабель из АБС-в нем никакого напряжения не было. Электрик сказал, что не понимает в чем дело и нужно всю электронику смотреть и работы на долго и, соответственно, на дорого. Никто не сталкивался с подобным? Не знаете в чем может быть проблема? И что желательно в таких случаях делать?
В общем считал ошибки - 51,53,54. Расшифровываются как Motor lock, Motor stuck on и Fail safe relay - Main relay stuck off.
У меня тоже мысль про датчик АБС, может с ним накосячили, когда рычаг крутили...
Про самодиагностику и номера ошибок - посмотри в ФАКе, там есть про самодиагностику, как ее делать... 90% что окажется датчик... Напряжения в силовом кабеле - а должно ли оно быть, когда АБС молчит?
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
Как я понял, чтобы сбросить ошибку - нужно потом прокатиться немного и резко потормозить, а потом сызнова проверять, завтра с утра проделаю все эти манипуляции и отпишусь по результату, какие ошибки останутся
Угу, решать скорее всего все равно придется... Но такие вещи как Motor Stuck On и подобные - это уже скорее из-за износа щеток.
Из забавного: у меня практически окончательно отказала АБСка именно после посещения СТО, где ее ни в каком виде не трогали - в тепле машина постояла, в результате там что-то разморозилось и контакт пропал совсем :) Решилось заменой мотора АБС (надо было в сборе поменять, проще бы было).
Я к чему: если есть ошибка именно датчика, то могли мастера накосячить, а если блокировки мотора (эти самые Stuck On, Stuck Off) - это может быть просто повторился мой случай, т.е. механики могут быть непричем. У них походу мотор АБС - частая проблема, как коробка с рейкой :) Просто мелкая, и не все ею вообще парятся - у меня знакомый с вечно горящей лампой АБС ездит. В этом случае или замена блока АБС, или ремонт мотора по этой инструкции:
https://foto.drom.ru/11047/
Для справки: мотор крепится торксами с выступом. Механик взял обычный ключ без выступа и просто туда забил молотком, убрав выступ... Немного варварство, но по результату не поспоришь :)
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.