заменить сальник трамблера решил по причине наличия этого сальника у Бухо-Сапиенса (отдельное спасибо и не забудь ниже выложить ОЕМ номер этого сальника) и наличия у Swana запасного тармблера (тоже отдельное спасибо, что дал поюзать на недельку).
Причиной замена сальника послужило конечно его течь через сам корпус трамблера.
процесс съема тармблера с мотора не стал фотать, в принципе там и так понятно, три болта на 12, фишку отстегнуть, да отсоединить от крышки тармблера бронепровода.
Главное не перепутать какой потом провод от какой свечи идет.
фото в начале идут уже когда у меня шел процесс сборки, тармблер чистый)
крышка трамблера сидит на 3 болтах.
под крышкой бегунок.
снимаем пластиковый кожух.
снимаем нижнюю катушку сидящую на двух болтах снизу.
снимаем верхние катушки.
теперь снимаем стопорное кольцо и концевик на траблере который входит в распредвал. это необходимо сделать, чтобы вынуть сам вал трамблера, вынуть "нижние" две катушки, иначе к сальнику не подобраться.
чтобы вынуть вал надо постучать по нему, главное аккуратно и без фанатизма) но предварительно открутив 3 болта держащего сам корпус внутри по периметру трамблера.
вот и сам виновник процесса.
откручиваем катушки. я чтобы не перепутать катушки, пометил их.
теперь снимаем стопорное кольцо и концевик на траблере который входит в распредвал. это необходимо сделать, чтобы вынуть сам вал трамблера, вынуть "нижние" две катушки, иначе к сальнику не подобраться.
чтобы вынуть вал надо постучать по нему, главное аккуратно и без фанатизма) но предварительно открутив 3 болта держащего сам корпус внутри по периметру трамблера.
вот и сам виновник процесса.
откручиваем катушки. я чтобы не перепутать катушки, пометил их.
на валу был лак от масла, и выработка.
чистил средством для снятия лака для ногтей. реквизировал у жены.
новый сальник на фоне старого.
старый сальник дубовый как пластмасса.
из-за выработки на валу, решил новый сальник утопить глубже чем сидел старый. не знаю поможет или нет.
и забыл еще, кольцо уплотнительное прикупил оригинальное. поставил вместо старого.
а как в фак переносить тему, я хз (подозреваю, что это наш модер умеет)
чтобы вынуть вал надо постучать по нему, главное аккуратно и без фанатизма) но предварительно открутив 3 болта держащего сам корпус внутри по периметру трамблера.
вот и сам виновник процесса.
откручиваем катушки. я чтобы не перепутать катушки, пометил их.