Добрый день. Обратитесь к Дилеру или в хороший Сервис для проведения диагностики. По её результатам (если в диагностике действительно есть необходимость), будет понятна причина. А специалист, её проводивший или устранит её или скажет как это сделать, направив вас, например, к электрику, или механику, или за запчастью какой-либо... Повторюсь: по результатам диагностики, узнав причину.
Такая-же история. Через 3-5 км после начала поездки, звучит звоночек и загорается информация на японском. Переводчик переводит её как - "Осмотр системы AWD". И появляются на табло жёлтые буквы AWD. В Гибрид Центре мальчики не смогли даже определить код ошибки. Подняли на подъёмник, слегка открутили пробку на редукторе AWD, пощупали масло. Масло чистое, стружки нет. Купил машину в прошлом году во Владивостоке, по рекомендации фирмы, которая предоставила мне отчет по авто. Там же в Гибрид Центре менял масло в движке и делал калибровку робота. Масло менять не стали. Залито в Японии и ещё свежее. По дороге в Благовещенск AWD не загоралось. Потом стала изредка появляться эта ошибка. Отправили к опытному электрику на Кольцевой 62/2. Диагностика показала ошибку С1851-18 Цепь электродвигателя: низкая сила тока. "Пошарь в интернете"- говорит. "Скорее всего где-то контакты окислились. Но по этой ошибке я ничего не нашёл. По AWD Honda CR-V дважды наткнулся на замену соленоида в редукторе. Надо на подъёмнике разбирать сзади пол-машины, снимать редуктор менять соленоид прокладку и колечек штук пять. Всё на герметик, и не оборвать несколько датчиков. Короче работа не для дилетантов.
Есть ещё куча разных причин. Одному помогла замена предохранителя клаксона - какая связь с AWD? Другой масло сменил. Ещё совет - отключить аккумулятор часа на четыре. Пробовал. Не помогает