Собственно вопрос, машина с японии, но за 2 года владения, видны царапины, мою машину на мойке самообслуживания и потом прохожу микрофиброй чтобы согнать воду, но царапины все равно остаются (может микрокамушки или еще чего), предложили машину обкатать в полировку + керамика, какие + и - у данного средства защиты, хочется конечно услышать отзывы у везелеводом которые делали данную процедуру. И как после этого мыть авто?
Царапины перед керамикой, конечно же, необходимо убрать. Потому, ориентируйтесь, что полировка будет стоить не дёшево. А последующая обработка керамикой даёт не плохие результаты. Например, кузов не будет бояться мелких камешков и царапин от веток, будет сохранять новизну и блеск пару лет, как минимум, т. е. выглядеть машина будет как новая. Но, учитывайте, что керамика не предохранит от серьёзного внешнего воздействия, т. е. если кто-то специально её поцарапает, то, есть керамика на кузове или нет - не имеет значения, царапина будет такой же.
Плюсов много. Основное количество сколов появляется при движении по трассе! Уже не будет такого количества мелких точек на капоте и бампере, хотя, если прилетит камешек, то керамика не поможет.
Мойка осуществляется как обычно. Если обычная полировка кузова выдерживает 3 - 5 моек, то керамика продержится пару лет (в зависимости от её состава и качества), вне зависимости от количества моек
Плюсов много. Основное количество сколов появляется при движении по трассе! Уже не будет такого количества мелких точек на капоте и бампере, хотя, если прилетит камешек, то керамика не поможет.
Мойка осуществляется как обычно. Если обычная полировка кузова выдерживает 3 - 5 моек, то керамика продержится пару лет (в зависимости от её состава и качества), вне зависимости от количества моек